Порядки
Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер
Бизнесу26.07.2024
В Порядке используются следующие термины и их определения:
SIP-телефония – предоставление голосовых услуг по сети фиксированной связи с использованием IP-протокола.
SIP-соединение – это тарифный план для организации SIP-телефонии по сети фиксированной связи компании для основного абонентского номера.
SIP-номер – это тарифный план для организации SIP-телефонии по сети фиксированной связи компании для дополнительных абонентских номеров.
Сеть фиксированной связи – совокупность каналов связи, обеспечивающая соединение между коммуникационным оборудованием компании и точкой подключения клиента.
Точка подключения клиента – адрес фактического расположения оконечного абонентского оборудования клиента (нежилое помещение).
Смена адреса точки подключения - услуга по настройке доступа к SIP-телефонии в случае изменения адреса точки подключения клиента.
IP-адрес – специально выделенный адрес для использования услуги SIP-телефония в точке подключения клиента.
Подключение SIP – услуга по настройке доступа к SIP-телефонии.
Основной абонентский номер – абонентский номер с тарифным планом SIP-соединение и пакетом каналов SIP-многоканальность (Приложение 1).
Дополнительный абонентский номер – абонентский номер с тарифным планом SIP-номер, предоставляемый, при необходимости, только в рамках услуги SIP-телефония в связке с Основным абонентским номером. Как самостоятельный номер вне услуги SIP-телефония не используется.
SIP-многоканальность – возможность, позволяющая одновременно совершать несколько входящих и/или исходящих вызовов в пределах приобретенного пакета многоканальности.
Личный кабинет – это система самообслуживания, позволяющая абонентам компании получать информацию о лицевом счете, тарифном плане и управлять своими услугами.
1. Возможность использования тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер предоставляется клиентам компании -- юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, пользователям услуг передачи данных по сети фиксированной связи компании.
2. Услуги SIP-телефонии (далее – услуга) предоставляются только по сети фиксированной связи компании в точке подключения клиента (за исключением тарифных планов удаленного доступа), указанной в регистрационной форме, и только с IP-адреса, специально выделенного для использования услуги.
3. Подключение на тарифные планы SIP-соединение и SIP-номер производится на основании заявления клиента с подписанием регистрационный формы (заключение договора).
4. После подписания регистрационной формы компания обязуется в течение 30 рабочих дней активировать услугу.
5. После активации услуги клиент самостоятельно подключает и настраивает свое оконечное абонентское оборудование, используя параметры для подключения, предоставленные компанией.
6. Основной и Дополнительные номера (далее – абонентские номера) для использования услуги SIP-телефония предоставляются без SIM-карт.
7. Компания имеет право устанавливать предельное количество абонентских номеров, которые могут быть выделены одному клиенту.
8. За услугу «Подключение SIP» взимается разовый взнос согласно тарифам компании.
9. За услугу «Смена адреса точки подключения» взимается разовый взнос согласно тарифам компании. Взнос взимается разово за каждый изменяемый адрес точки подключения (офис клиента). При переносе SIP-номеров из одной группы в другую взнос не взимается.
10. В абонентскую плату тарифного плана SIP-соединение включены:
-
безлимит минут внутри сети;
-
1000 минут в другие сети Республики Беларусь;
-
специальные тарифы на дополнительные услуги: «Антиопределитель номера», «Пакет плюс голосовой почты» и все виды детализации.
11. Абонентская плата тарифного плана SIP-соединение списывается ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце.
12. Период предоставления трафика, включенного в абонентскую плату - календарный месяц.
13. На тарифном плане SIP-соединение доступны для подключения:
• Пакеты каналов SIP-многоканальность.
- Абонентская плата выбранного пакета каналов списывается ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце. При необходимости клиент может изменить пакет каналов по заявлению.
• Дополнительные пакеты минут в другие сети: «SIP 3000 минут в другие сети», «SIP 5000 минут в другие сети», «SIP 10 000 минут в другие сети», «SIP 20000 минут в другие сети», «SIP 30000 минут в другие сети», «SIP 40000 минут в другие сети» и «SIP 150000 минут в другие сети», SIP 200000 минут в другие сети, SIP 250000 минут в другие сети, SIP 300000 минут в другие сети.
- Стоимость дополнительного пакета минут списывается при подключении/смене пакета в полном объеме.
- Трафик минут предоставляется в течение 24 часов с момента подключения/смены пакета в полном объеме сроком на 30 дней.
- Неиспользованный остаток трафика обнуляется на 30-й день в 23:59:59, а также в случае смены пакета минут или при расторжении договора.
- Денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.
- Новый объем трафика предоставляется в первый день нового 30-ти дневного периода до 23:59:59
- Если на момент очередного списания стоимости услуги абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость пакета будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления пакета. Период предоставления пакета не продляется на срок отключения от сети.
14. Абонентская плата тарифного плана SIP-номер списывается ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце.
15. Основной абонентский номер с тарифным планом SIP-соединение и Дополнительные абонентские номера с тарифным планом SIP-номер объединяются в группу, на которую распространяется трафик минут, предоставленный в рамках тарифного плана SIP-соединение, а также дополнительных пакетов минут. Трафик расходуют все участники группы. Остаток трафика отображается по Основному абонентскому номеру.
16. Тарификация услуг осуществляется в соответствии с тарифным планом SIP-соединение Основного абонентского номера и отображается в счетах и детализации.
17. Доступ к Личному кабинету предоставляется с Основного абонентского номера.
18. При подключении услуги «Пауза» на Основной абонентский номер блокируются и Дополнительные абонентские номера.
19. Абонентам тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер не предоставляются следующие услуги:
-
Закрытая абонентская группа
-
Международный роуминг
-
Мобильный интернет
-
Мелофон
-
SMS
-
MMS
20. Клиент несет ответственность за сохранность идентификационных данных (учетной информации, паролей и иных данных для авторизации. Клиент осведомлен, что совершение любым лицом действий с использованием идентификационных данных клиента приравнивается к совершению этих действий клиентом.
21. Компания вправе в одностороннем порядке ограничить возможность совершения международных звонков:
- для абонентов компании, не совершавших международные звонки в течение предыдущих 2 месяцев;
- для абонента/всех абонентов телефонии клиента - в случае появления у компании оснований полагать, что звонки совершаются злоумышленниками (в результате "взлома" оборудования клиента).
В случае необходимости возобновления возможности совершать международные звонки клиенту следует направить в компанию заявление установленного образца.
22. Вопрос выбора и обеспечения клиентом должного уровня безопасности функционирования задействованного им оборудования и реализованного на его базе технического решения (в том числе – с использованием периферийных устройств) находится вне зоны ответственности компании.
23. Компания не несет ответственность за последствия, связанные с использованием идентификационных данных клиента сотрудниками клиента или третьими лицами.
24. Компания оставляет за собой право ограничить клиенту:
-
количество смен пакета SIP-многоканальность до одной смены в течение семи дней;
-
количество установок и/или изменений переадресаций до одной в месяц (в период с первого по последнее число каждого календарного месяца);
-
количество попыток дозвона, если такие попытки влияют на сеть компании и качество оказываемых услуг.
25. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
26. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договоров об оказании услуг электросвязи и об оказании услуг фиксированной связи, заключенными между клиентом и компанией.