Порядки
Частным клиентам
Порядок оказания услуг по корпоративным предложениям
Порядок предоставления услуги «Smart Школа»
Порядок оказания услуги Виртуальная АТС
Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер
Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
Порядок предоставления архивных тарифных планов и услуг для юридических лиц
Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)»
Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес»
Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)»
Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония
Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box»
Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса»
Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе»
Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг»
Порядок и условия предоставления скидки в рамках рекламной акции «Новый бонус при подключении VOKA»
Порядок предоставления услуги «Короткий номер»
Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline»
Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам
Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр»
Порядок оформления заказа
Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии»
Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo
Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи
Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль»
Порядок предоставления архивных тарифных планов и услуг для физических лиц
Порядок предоставления подписок на сервис «Яндекс 360 для бизнеса»
Порядок предоставления услуг «Всем по 25!»
Порядок оказания услуги «Подписки под контролем»
Порядок оказания услуги «Обещанный платеж для бизнеса»
Порядок проведения рекламного конкурса
Порядок предоставления регулярного счета
Порядок предоставления роуминг-пакетов
Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой
Порядок оказания услуг по предложениям «Своё решение»
Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам
Порядок предоставления действующих тарифных планов для физических лиц
Порядок смены тарифного плана/предложения с абонентской платой
Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов
Порядок предоставления услуги «Доступ к платформе мониторинга»
Порядок предоставления дополнительных услуг
Порядок оказания услуги «Мобильный интернет»
Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой
Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой
Порядок оказания услуг для абонентов тарифов с предоплатой «Турист 2.0» и «Драйв Турист»
Порядок предоставления пакета «Безлимит интернета и минут»
Порядок предоставления трафика
Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов мобильной связи
Порядок продажи и обращения Подарочных сертификатов А1
Порядок оказания услуг «Обещанный платеж» и «Обещанный платеж +»
Порядок оказания услуги Финансовый лимит
Порядок оказания услуги «Смарт - защита»
Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой
Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой
Порядок предоставления услуг в рамках комплексного продукта МЕГА Прайм
Порядок оказания услуг в рамках тарифного плана Телеметрия NBIOT
Порядок оказания услуги «Организация точки подключения STB устройства»
Порядок предоставления доступа к сервисам Национального центра электронных услуг (НЦЭУ)
Порядок предоставления услуги «Усиление сигнала»
Порядок оказания услуги «Координатор 2.0»
Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку клиентам в рамках договора об оказании услуг по сети фиксированной связи
Порядок предоставления подписок на использование ПО Kaspersky для сети фиксированной связи
Порядок подключения по технологии Ethernet
Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам
Порядок подключения по технологии XPoN
Порядок предоставления пакетов минут
Порядок оказания услуг. Общие условия предоставления услуг физическим лицам
Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи»
Порядок предоставления услуг «А1 Прайм», «А1 Прайм мини»
Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат»
Порядок оказания услуги 500 SMS
Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S»
Порядок оказания услуги «Организация точки подключения STB устройства» для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, осуществляющих ремесленную деятельность, самозанятых
Порядок оказания услуги «Организация точки подключения Wi-Fi устройства (для бизнеса)» для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, осуществляющих ремесленную деятельность, самозанятых
Порядок предоставления услуги «Голосовая почта»
Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой линейки «Без переплат»
Порядок оказания услуги «Доступный баланс»
Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка»
Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой»
Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1
Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer»
Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП»
Порядок переоформления абонента, расторжения договора
Порядок оказания услуг «Международный 100» и «Международный 250»
Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»
Порядок оказания услуги «Пауза»
Порядок оказания сервисов Kaspersky
Порядок предоставления подписок на использование ПО Kaspersky
Порядок оказания услуги MMS
Порядок доступа к услуге «Fitness Club»
Порядок удаленного подключения к сети А1
Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам
Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой
Порядок предоставления доступа в Личный кабинет
Порядок оказания услуги VOKA
Порядок использования Кода доступа
Порядок добросовестного использования трафика
Порядок предоставления услуги «Мелофон»
Порядок предоставления услуги «Доступ к сети»
Порядок оказания услуги переносимости абонентского номера
Порядок реализации товара по цене со скидкой
Порядок доступа к услуге «Apps Club»
Порядок доступа к услуге «Kids Club»
Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1
Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания
Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети»
Порядок использования виртуального помощника А1 Алина
Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов
Порядок использования чата на сайте компании
Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»
Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by
Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»
Порядок предоставления комплексных продуктов Простое решение
Порядок оказания услуги «Смарт - защита»
Частным клиентам6 июня 2023
Общие положения
Услуга «Смарт - защита» (далее - услуга) – это услуга по оклейке защитной пленки на устройства клиента.
1. Услуга доступна всем физическим лицам (далее - клиентам).
2. Услуга оказывается сотрудниками в магазинах Унитарного предприятия по оказанию услуг «А1» (далее – магазины А1). Перечень магазинов А1, где оказывается услуга, указан на официальном сайте компании www.a1.by.
3. Оплата услуги осуществляется через АИС «Расчет» (ЕРИП) посредством зачисления суммы на специально выделенный лицевой счет 311 и считается согласием клиента с условиями настоящего Порядка.
4. Обязательства по оплате считаются исполненными с момента зачисления денежных средств на специально выделенный лицевой счет и наличием чека об оплате.
5. Услуга является разовой, в случае повторного обращения оплату необходимо произвести повторно, за исключением гарантийных случаев.
6. Услуга не предоставляется в случаях значительных повреждений устройства (сколы, трещины корпуса и экрана).
7. Услуга оказывается сотрудником А1 путем оклейки защитной пленки на устройство клиента, согласно выбранного клиентом лекала и вида пленки.
8. Клиент обязан соблюдать правила эксплуатации защитной пленки после оказания услуги. А именно:
8.1. В течение 48 часов после установки не допускается растирать остатки средства под защитной пленкой, они испарятся сами.
8.2. В первые 2 часа важно соблюдать следующие рекомендации: не подвергать защиту механическим воздействиям, не надевать защитный чехол и не класть устройство в узкие карманы. В случае наручных часов не рекомендуется прикосновение с одеждой.
В течение этого времени испаряется 75% следов средства, оставшегося после установки защиты.
8.3. Не подвергать защитную пленку долгому воздействию источников тепла и солнечных лучей.
8.4. Использовать мягкую ткань для ухода за поверхностью защитной пленки.
9. Гарантийное обслуживание осуществляется в магазинах А1, в которых оказывается услуга. Перечень магазинов А1, где оказывается услуга, указан на официальном сайте компании www.a1.by.
10. Срок гарантийного обслуживания исчисляется с момента оказания услуги и составляет 30 дней, включая день оказания услуги.
11. Гарантийное обслуживание оказывается на основании предъявления Акта об оказании услуг, наличия устройства с защитной пленкой и отсутствием следов механического воздействия на неё.
12. Гарантийные обязательства действуют в следующих случаях:
12.1. защитная пленка отклеивается;
12.2. под защитной пленкой мусор;
12.3. в срок более 12 часов под защитной пленкой остались следы влаги, сохранились воздушные полости;
13. В течение указанного гарантийного срока Компания бесплатно устраняет дефекты, указанные в п.12 настоящего Порядка.
14. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
15. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.