Порядки
Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»
Частным клиентам, Бизнесу13.12.2021
1. «Статический публичный IP-адрес» (далее – услуга) – услуга по предоставлению клиентам компании (кроме абонентов тарифных планов линейки Привет и клиентов-физических лиц, которые обслуживаются по договору об оказании услуг по сети фиксированной связи) постоянного уникального IP-адреса.
2. Услуга предоставляется клиентам компании, пользователям услуги «Мобильный интернет» (кроме тарифных планов услуги «Виртуальная АТС») и пользователям услуг передачи данных по сети фиксированной связи.
3. Подключение услуги осуществляется по заявлению клиента, в течение рабочего дня, следующего за днем получения компанией соответствующего заявления.
4. За пользование услугой взимается абонентская плата согласно тарифам, утвержденным компанией.
5. Трафик мобильного интернета при использовании услуги тарифицируется в соответствии с тарифами услуги «Мобильный интернет» абонента.
6. Статический публичный IP-адрес присваивается абонентскому устройству автоматически при установлении сессии приема/передачи данных, при этом в настройках абонентского устройства должны быть корректно указаны параметры доступа в интернет (для пользователей услуги «Мобильный интернет» - точка доступа).
7. Статический публичный IP-адрес остается неизменным кроме случаев: отключения услуги «Статический публичный IP-адрес»; отключения услуги «Мобильный интернет»; смены пакета услуги «Мобильный интернет». В случае повторного подключения услуги «Статический публичный IP-адрес» либо после смены пакета услуги «Мобильный интернет» абоненту будет предоставлен другой IP-адрес; использования функционала «Интернет без настроек» пользователями мобильного интернета.
8. Информацию о назначенном статическом публичном IP-адресе можно получить:
8.1. пользователь услуги «Мобильный интернет»:
• с помощью USSD *135*4# вызов
• в Личном кабинете при наличии данного сервиса у абонента
• в ЦПиО
• в ППО
8.2. пользователь услуг передачи данных по сети фиксированной связи:
• в Личном кабинете при наличии данного сервиса у абонента;
• в ЦПиО.
9. Отключение услуги осуществляется по заявлению клиента. Услуга отключается в течение рабочего дня, следующего за днем получения компанией соответствующего заявления.
10. Компания не несет ответственности за любые последствия использования услуги.
11. Клиент несет полную ответственность за безопасность данных, открытых для совместного использования и за возникновение внешнего/внутреннего трафика, вызванного обращением к сервисам на персональном компьютере абонента, использующем для выхода в Интернет услуги «Мобильный интернет» либо услуги передачи данных по сети фиксированной связи и «Статический публичный IP-адрес».
12. При заключении договора клиент обязан уведомить компанию обо всех имеющихся у него интернет-ресурсах в письменной форме для возможности их государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством. В последующем, в течение всего срока действия договора, клиент обязан незамедлительно уведомлять компанию об изменении регистрационной информации уже существующих интернет-ресурсов, а также своевременно сообщать о каждом случае возникновения у клиента новых прав на интернет-ресурсы, которые приобретены им самостоятельно или предоставлены ему иными поставщиками интернет-услуг (на праве собственности, аренды или безвозмездного пользования) их изменении и прекращении использования.
13. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок без дополнительного уведомления, опубликовав изменения на официальном сайте www.a1.by.
14. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, договора об оказании услуг передачи данных по сети фиксированной связи, заключенных между клиентом и компанией.