Порядки
Порядок подключения по технологии XPoN
Частным клиентам8 июля 2024
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях регулирования порядка выезда специалистов компании или привлеченных ею лиц к клиентам для подключения клиентов к сети передачи данных (далее - СПД) Унитарного предприятия «A1» по
технологии XPoN.
1.2. Настоящий Порядок является приложением к договору об оказании услуг по сети фиксированной связи и является его неотъемлемой частью.
1.3. Если иное не предусмотрено настоящим Порядком, по результату подключения стороны подписывают акт выполненных работ в количестве двух экземпляров по одному для каждой из сторон.
2. Порядок выезда специалистов и обязанности сторон.
2.1. После заключения в установленном порядке договора об оказании услуг по сети фиксированной связи компания обязана:
2.1.1. Согласовать время и место выезда специалистов компании. Для этого сотрудники компании в течение 10 рабочих дней с даты заключения соответствующего договора связываются по телефону с клиентом и согласовывают
дату и интервал времени (интервал должен составлять не менее одного часа), в течение которых специалист компании должен прибыть к клиенту. Выезд специалиста компании может осуществляться в рабочие дни, если иное не будет согласовано компанией. Количество специалистов каждый раз определяет компания
самостоятельно.
2.1.2. Проложить и закрепить кабель в защитном коробе или гофре от оборудования компании к точке подключения клиента.
2.1.3. Точкой подключения является оконечное абонентское устройство клиента (сетевой маршрутизатор). Прокладка Ethernet-кабеля в помещении клиента осуществляется компанией только при условии предоставления клиентом доступа к
местам прокладки и к местам крепления кабеля. При наличии кабель-канала в плинтусе возможна укладка кабеля в предварительно открытый клиентом канал. На
основании разумно аргументированной клиентом необходимости оператор предоставляет определенную специалистом длину Ethernet-кабеля, предназначенную для последующей самостоятельной укладки клиентом, в количестве не более 30 метров.
2.1.4. Произвести необходимые настройки оборудования (маршрутизатор, компьютер или ноутбук клиента с исправной сетевой картой, ТВ-приставка) и продемонстрировать работу интернета и интернет-телевидения клиенту, а также провести краткий обзор внутренних ресурсов и пользования личным кабинетом.
Дальнейшую настройку служб на своём персональном компьютере, локальной вычислительной сети, а также любые действия по физическому подключению своего оборудования к оборудованию компании клиент производит самостоятельно.
2.1.5. Все работы по подключению клиента к услуге компания обязуется выполнить не позднее 10 рабочих дней с момента поступления полной суммы платежа за подключение по условиям выбранного клиентом тарифного плана (30 дней) при условии выполнения клиентом п. 2.2.2 настоящего Порядка.
2.1.6. Стоимость подключения может не взиматься в случаях, регламентированных дополнительным соглашением, заключенным между компанией и клиентом.
2.1.7. В случаях изменение точки подключения клиента с одного адреса на другой в рамках одного населенного пункта и технологии взимается разовый взнос.
2.1.8. При возникновении непредвиденных обстоятельств, влекущих за собой необходимость проведения дополнительных работ со стороны оператора, срок подключения может быть увеличен на время решения вопроса.
2.2. Клиент обязан:
2.2.1. Не позднее 10 рабочих дней с момента поступления полной суммы платежа предоставить специалистам компании возможность для проведения работ по подключению к СПД оператора в помещении клиента.
2.2.2. Присутствовать в указанном месте оказания услуг в согласованные с компанией дату и время, а также в период, разумно необходимый для проведения работ по подключению клиента к СПД компании.
2.2.3. Заблаговременно обеспечить возможность доступа специалистов компании в помещения клиента, а также к сетям связи, компьютерам и иному оборудованию, доступ к которым необходим компании для оказания услуг и проведения работ по подключению клиента к СПД компании. В частности, при оказании услуг по подключению в жилых домах, клиент обязуется заранее собственными силами согласовать и обеспечить возможность доступа специалистов компании к кабельным канализациям (нишам), тамбурам (коридорам) жильцов, через которые проходят слаботочные сети.
3. Ответственность сторон.
3.1. В случае отсутствия клиента в согласованное время (п.2.2.2), необеспечения доступа (п.2.2.3) специалист компании вправе не выполнять работы по подключению клиента к СПД.
3.2. Компания и клиент несут ответственность за поддержание технической исправности и обслуживание используемого ими оборудования согласно схемам разграничения зон ответственности.
3.3. Компания гарантирует достижение заявленных в тарифном плане параметров качества оказания услуг при условии непосредственного (прямого) подключения персонального оборудования клиента по кабелю к оборудованию сети компании. Клиент выражает понимание, что получение им услуг компании опосредованно, в том числе, но не ограничиваясь этим, через оборудование (Wi-Fi - маршрутизатор и т.д.), не может гарантировать стабильное и полное соблюдение заявленных технических параметров в силу физический свойств и особенностей соответствующей технологии, способа подключения и взаимодействия устройств.
Подписывая акт выполненных работ по подключению к сети компании, клиент выражает согласие и обязуется в случае возникновения сомнений в качестве услуги,
включить оконечное клиентское устройство способом непосредственного (прямого)
подключения по кабелю к сети компании, выполнить тестовые замеры, зафиксировать полученные параметры и предоставить полные и достоверные
данные о них оператору.
3.4. В случае несоблюдения клиентом требований, изложенных в п. 3.2. и 3.3. настоящего Порядка, компания не несет ответственность за качество услуг.
3.5. Клиент несет ответственность за любые (в том числе несанкционированные) действия третьих лиц, связанные с использованием ими идентификационных данных клиента, а также их последствия.