Порядки
Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам
Частным клиентам2 сентября 2024
В настоящем Порядке используются следующие термины и их определения:
Клиенты – физические лица, достигшие 18-летнего возраста, (граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь), заключившие с Унитарным предприятием «A1» (далее – компания) договоры об оказании услуг электросвязи (далее – договоры) по тарифным планам компании, за исключением тарифных планов с предоплатой.
Аксессуары – умные часы, адаптеры, гарнитуры, кабели, зарядные устройства, защитные стекла, карты памяти, наушники, портативные колонки, ремешки, селфи-палка, стилусы, фитнес-браслеты, чехлы, иные аксессуары, реализуемые компанией в соответствии с настоящим Порядком, за исключением аксессуаров, на которые порядок предоставления рассрочки оговорен отдельно.
Рассрочка – оплата стоимости аксессуара, приобретаемого в компании с распределением платежа на 6 или 11, или 24 месяца, путем ежемесячного списания равных сумм с баланса лицевого счета клиента (очередной ежемесячный платеж).
1. Клиенты вправе приобрести предлагаемые компанией аксессуары в рассрочку в центрах цифровых услуг и центрах продаж и обслуживания Унитарного предприятия «А1» (далее магазины А1) и/или в интернет-магазине shop.a1.by (далее - интернет-магазин) и/или в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 (далее – ППО) при условии подключения/обслуживания по тарифным планам в соответствии с Приложением 1.
2. При оформлении купли-продажи аксессуара в рассрочку с клиентом заключается дополнительное соглашение с обязательством пользоваться услугами электросвязи в рамках договора в соответствии с Приложением 1.
3. Максимальное количество аксессуаров, которое вправе приобрести клиент зависит от срока пользования услугами связи компании в рамках тарифных планов A1 и стоимости приобретаемого аксессуара:
– умные часы – на абонента может быть оформлено не более трех единиц при условии приобретения их по разным условиям продаж;
– остальные аксессуары – на абонента может быть оформлено не более тридцати единиц аксессуаров.
4. Очередные платежи за товар списываются автоматически с баланса лицевого счета клиента и отражаются в ежемесячных счетах за оказанные услуги связи, при этом дата списания платежа зависит от даты заключения настоящего дополнительного соглашения:
5. при заключении дополнительного соглашения в период с 1 по 15 число месяца - с 1 по 5 число каждого следующего месяца;
6. при заключении дополнительного соглашения в период с 16 по последнее число месяца - с 16 по 20 число каждого следующего месяца.
7. Информация о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости товара и возможности досрочной оплаты товара доступна в Личном кабинете и приложении «Мой A1». Досрочная оплата одного либо нескольких платежей за товар не отменяет автоматическое списание очередного платежа согласно п. 4 настоящего порядка.
8. Возможность досрочной оплаты оставшихся платежей по рассрочке не предоставляется 1-го числа каждого месяца, а также в период:
- с 2 по 5 число каждого месяца - при заключении дополнительного соглашения в период с 1 по 15 число месяца.
- с 16 по 20 число каждого месяца - при заключении дополнительного в период с 16 по последнее число месяца.
9. Компания устанавливает следующую очерёдность списания денежных средств с баланса клиента: в первую очередь списываются денежные средства для погашения платежей за товар, аксессуары, приобретенные в рассрочку, во вторую очередь – оплата за услуги электросвязи.
10. Размер очередного ежемесячного платежа остается неизменным в течение срока действия дополнительного соглашения.
11. Проценты за рассрочку платежа не начисляются.
12. Клиент, приобретая аксессуары с рассрочкой платежа, обязуется пользоваться услугами связи компании в течение срока уплаты взносов по рассрочке.
13. В случае несвоевременной оплаты каждого очередного ежемесячного платежа клиент уплачивает компании пеню в размере 0,5% от суммы каждого неоплаченного очередного ежемесячного платежа за каждый день просрочки.
14. В случае просрочки оплаты очередного платежа на 60 и более календарных дней клиент уплачивает компании очередной и все последующие платежи за товар единым платежом в период с 1 по 5 число следующего месяца вне зависимости от даты заключения дополнительного соглашения.
15. В случае отсутствия на балансе клиента денежных средств для погашения любого очередного ежемесячного платежа компания вправе приостановить оказание услуг связи клиенту.
16. В случае расторжения договора, дополнительного соглашения или переоформления абонента по инициативе клиента, или нарушения условий договора или дополнительного соглашения, или расторжения договора по инициативе компании, если такое расторжение связано с нарушением клиентом условий договора, в течение срока действия дополнительного соглашения, клиент уплачивает компании очередной и все последующие платежи единым платежом.
17. При досрочной оплате полной стоимости аксессуара, приобретенного в рассрочку, клиент может расторгнуть договор и/или переоформить абонента.
18. При рассмотрении заявки клиента на приобретение аксессуара с рассрочкой платежа во внимание принимается срок использования клиентом услуг связи компании, тарифный план абонента, финансовая дисциплина, а также другие факторы. Окончательное решение о возможности приобретения аксессуара в рассрочку принимается после рассмотрения заявки в магазинах А1, ППО либо интернет-магазине.
19. Компания вправе отказать клиенту в приобретении аксессуара в рассрочку: при наличии у клиента задолженности по договорам, заключенным с Унитарным предприятием «A1», либо перед другими юридическими лицами; и в других случаях, не объясняя причин отказа.
20. Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже аксессуара в рассрочку.
21. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
22. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.
Приложение 1. Условия предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам - физическим лицам
Период рассрочки |
6, 11, 24 месяца* |
Места приобретения |
Интернет-магазин, магазины А1, ППО* |
Условие для приобретения |
Новым и действующим абонентам тарифных планов с абонентской платой «A1», за исключением тарифов с предоплатой. |
Обязательства по дополнительному соглашению |
|
Условия обслуживания |
Обслуживание в течение периода уплаты взносов по рассрочке |
Срок действия обязательств, мес. |
Рассрочка на 6 месяцев – 6 мес. Рассрочка на 11 месяцев – 11 мес. Рассрочка на 24 месяцев – 24 мес.* |
Период уплаты взносов по рассрочке, мес. |
Рассрочка на 6 месяцев – 6 мес. Рассрочка на 11 месяцев – 11 мес. Рассрочка на 24 месяцев – 24 мес.* |
* в ППО реализация аксессуаров в рассрочку на 24 мес. не осуществляется.