Порядки
Порядок предоставления дополнительных услуг
Частным клиентам15 ноября 2024
1. Особенности оказания услуги «Пауза»
1.1. Услуга «Пауза» позволяет абоненту временно приостановить пользование всеми услугами фиксированной связи (за исключением кабельного телевидения).
1.2. Услуга «Пауза» недоступна для подключения и использования абонентам линейки тарифных планов «МЕГА», «Комби», «Трансляция ТВ», «#ВсёвДом» которые являются участниками рекламных акций с предоставлением специальных условий на мобильную связь, а также для участников рекламных акций, в правилах которых не предусмотрено предоставление данной услуги.
1.3. В течение календарного года клиенту предоставляется возможность приостанавливать оказание услуг сроком на 30 дней без взимания оплаты (бесплатный период), по истечении 30 дней взимается 10% от абонентской платы до момента восстановления обслуживания.
1.3.1. В день подключения услуги списывается абонентская плата тарифного плана и дополнительных услуг с ежедневным списанием согласно тарифному плану абонента без учета услуги «Пауза».
1.3.2. Абонентская плата IPTV подписки онлайн-кинотеатра VOKA в «Паузе» не взимается со дня, следующего за днем подключения услуги «Пауза».
1.3.3. Абонентская плата иных дополнительных услуг регулируется соответствующими порядками.
1.4. Клиент может подключить/отключить услугу «Пауза» следующими способами:
- в Личном кабинете;
- в приложении «Мой А1»;
- по заявлению при обращении в магазины А1 компании.
1.5. Абоненты, указанные в п.1.2., могут подключить услугу «Пауза», предварительно аннулировав в Личном кабинете либо приложении «Мой А1» специальные условия на абонентских номерах.
1.6. Если обслуживание было восстановлено в срок до 30 дней:
- последующая постановка услуг в паузу осуществляется с взиманием 10% от абонентской платы;
- бесплатный период не предоставляется до наступления нового календарного года.
1.7. Если услуги абонента частично или полностью блокированы на момент подключения услуги «Пауза», заявка на подключение обработана не будет. После восстановления обслуживания абоненту необходимо будет повторно сформировать заявку.
2. Особенности оказания услуги «Смена тарифного плана»
2.1. Смена тарифного плана на действующие тарифные планы, за исключением «#ВсёвДом Интернет» и «#ВсёвДом Интернет и ТВ», производится в любой день месяца. В течение суток допускается одна смена тарифного плана абонента.
2.2. Если на момент смены тарифного плана услуги абонента частично или полностью блокированы, заявка на смену тарифного плана обработана не будет. После восстановления обслуживания абоненту необходимо будет повторно сформировать заявку.
2.3. Смена тарифного плана доступна:
- в Личном кабинете;
- в приложении «Мой А1»;
- по заявлению при обращении в магазины А1 компании;
- по звонку в контакт-центр.
3. Особенности оказания услуг*:
3.1. Подключение/ отключение/ оказание услуг, смена тарифного плана осуществляются в течение 24 часов с момента формирования заявки клиентом.
Услуга |
Описание |
Списание стоимости |
Переход на меньший по стоимости тарифный план |
Смена тарифного плана на меньший по стоимости. Услуга предоставляется для клиентов, подключенных по технологиям Ethernet и GPON |
Разовый взнос |
Переход на больший по стоимости тарифный план |
Смена тарифного плана на больший по стоимости. Услуга предоставляется для клиентов, подключенных по технологиям Ethernet и GPON |
Без взимания оплаты |
Обещанный платеж/Обещанный платеж + |
возможность пользоваться услугами связи при наличии задолженности на балансе и/или при неоплате последнего регулярного счета. |
Без взимания оплаты**/со списанием разового взноса |
Переоформление |
Переоформление договора на другое лицо в рамках одного типа клиента. (Для тарифных планов #ВсёвДом Интернет, #ВсёвДом Интернет и ТВ осуществляется при условии смены тарифного плана на иной действующий). |
Без взимания оплаты |
Статический IP-адрес |
Предоставление внешнего статического IP-адреса (при наличии технической возможности) |
Каждые 30 дней |
Организация одной точки подключения по технологии GPON |
С учетом выезда специалиста и расходного материала |
Разовый взнос |
Организация одной точки подключения по технологии Ethernet |
С учетом выезда специалиста и расходного материала |
Разовый взнос |
Подключение к кабельному телевидению |
С учетом выезда специалиста, без расходного материала |
Разовый взнос |
Подключение к кабельному телевидению |
С учетом выезда специалиста и расходного материала |
Разовый взнос |
Повторная организация одной точки подключения по технологии GPON
|
Изменение точки подключения клиента с одного адреса на другой в рамках одного населенного пункта и технологии GPON. С учетом выезда специалиста и расходного материала |
Разовый взнос |
Повторная организация одной точки подключения по технологии Ethernet |
Изменение точки подключения клиента с одного адреса на другой в рамках одного населенного пункта и технологии Ethernet. С учетом выезда специалиста и расходного материала |
Разовый взнос |
Сервис #ВсёвДом |
Обеспечение в системах самообслуживания клиента дополнительной возможности подключения к специальному предложению для тарифного плана фиксированной связи «#ВсёвДом Интернет и ТВ» |
ежедневно равными долями за 30 дней |
*Подробные условия предоставления дополнительных услуг указаны на официальном сайте компании www.A1.by.
** Согласно Порядка оказания услуг «Обещанный платеж» и «Обещанный платеж +» для клиентов, обслуживающихся на условиях предоплаты, первая регистрация обещанного платежа в статусах активный и снижение скорости, а также для клиентов, обслуживающихся по факту оказания услуг, первая регистрация в статусах активный и снижение скорости предоставляется без взимания оплаты.
4. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.