Порядки
Порядок предоставления дополнительных услуг юридическим лицам
Бизнесу20 октября 2025
Услуга* |
Описание |
Форма списаний оплаты |
Регистрация DNS на сервере провайдера |
Регистрация DNS на сервере провайдера |
Разовый платеж |
Поддержка DNS на сервере провайдера |
Поддержка DNS на сервере провайдера |
Ежемесячно |
Статический IP-адрес ** |
Поддержка и маршрутизация статического IP-адреса |
Ежемесячно |
Статический публичный IP-адрес |
Поддержка и маршрутизация статического IP-адреса для клиентов Дата-центра |
Ежемесячно |
Подсеть стат. публичных адресов |
Поддержка и маршрутизация статических IP-адресов для клиентов Дата-центра. Предоставляется блоками IP-адресов (4, 8,16,32,64,128,256…) |
Ежемесячно |
Подсеть публичных IPv6-адресов |
Поддержка и маршрутизация статических IPv6-адресов для клиентов Дата-центра. |
Бесплатно |
Переход на меньший по стоимости тарифный план
|
Смена тарифного плана/комплексного продукта на меньший по стоимости. Услуга предоставляется для клиентов, подключенных по технологиям ADSL, Ethernet и GPON |
Разовый платеж |
Переход на больший по стоимости тарифный план
|
Смена тарифного плана на больший по стоимости. Услуга предоставляется для клиентов, подключенных по технологиям ADSL, Ethernet и GPON |
Бесплатно |
Подключение одной точки клиента к коммуникационному узлу оператора по технологии Ethernet с выездом монтажника |
Услуга по подключению персонального оборудования клиента к сети оператора |
Разовый платеж |
Техническое обслуживание линии клиента |
При временном приостановлении потребления услуг по инициативе клиента |
Посуточно |
Услуга по установке, настройке и обслуживанию персональных компьютеров и серверов*** |
|
1 нормочас |
Абонентская плата за порт, доступ к пирингу и внутренним ресурсам |
|
Ежемесячно |
«Круглосуточная скорость» |
Услуга, которая позволяет обеспечить предоставление основной скорости по тарифному плану линейки «Интернет для офиса» в течение всего дня. |
Ежемесячно |
Пауза |
В течение календарного года клиенту предоставляется возможность приостанавливать оказание услуг сроком на 30 дней без взимания оплаты (бесплатный период), по истечении 30 дней взимается 50% от абонентской платы (платный период). |
Посуточно |
1. Особенности предоставления услуги Пауза:
1.1. Назначается на все тарифы и услуги по лицевому счету, по которым взимается абонентская плата.
1.2. Подключение услуги возможно:
-
при обращении в офис компании;
-
на основании заявления стандартного образца, переданного посредством предусмотренных для этого адресов электронной почты / мессенджеров / социальных сетей / Виртуального помощника А1
1.3. Срок действия бесплатного периода составляет 30 календарных дней в течении календарного года. Срок действия платного периода составляет 30 календарных дней.
1.4. Если обслуживание не было восстановлено по инициативе клиента:
-
по окончании платного периода происходит восстановление обслуживания, абонентская плата списывается в полном объеме.
-
последующая постановка услуг в паузу осуществляется с взиманием 50% от абонентской платы.
1.5. Если обслуживание было восстановлено до окончания срока действия бесплатного периода:
-
бесплатный период не предоставляется до наступления нового календарного года;
-
последующая постановка услуг в паузу осуществляется с взиманием 50% от абонентской платы;
-
срок действия платного периода составляет 30 календарных дней, на 31-ый день происходит восстановление обслуживания, абонентская плата списывается в полном объеме.
1.6 Услуга Пауза не предоставляется:
-
абонентам кабельного и цифрового телевидения (а также абонентам MMDS);
-
на ТП Телефон в БЦ, Телефон в БЦ с доп. услугами и Поток Е1;
-
на ТП линейки Wi-Fi для бизнеса.
1.7 Абонентская плата пакетов «VOKA ТВ Базовый» и «VOKA ТВ Расширенный» в «Паузе» не взимается со дня, следующего за днем подключения услуги «Пауза».
2. Особенности предоставления услуги Статический публичный IP-адреса для клиентов Дата-центра:
-
Услуга предоставляется только клиентам Дата-центра, пользователям услуг линейки IaaS.
-
·IP-адреса предоставляются поштучно.
-
Подключение/отключение/изменение состава услуги может быть произведено на основании заявки, зафиксированной Клиентом в виде запроса, направленного на электронный адрес Компании SD@a1digital.by с указанием УНП клиента, контактных данных технического специалиста Клиента и запрашиваемых параметров услуги.
-
Клиентам, пользователям услуги, Личный кабинет не предоставляется.
3. Особенности предоставления услуги Подсеть статических публичных IP-адресов для клиентов Дата-центра:
-
Услуга предоставляется только клиентам Дата-центра, пользователям услуг линеек IaaS и Colocation.
-
IP-адреса предоставляются подсетями (блоками) по 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, ..., 2^n адресов. В каждом блоке пять IP-адресов носят технологический характер и не предназначены для прямого использования.
-
Подключение/отключение/изменение состава услуги может быть произведено на основании заявки, зафиксированной Клиентом в виде запроса, направленного на электронный адрес Компании SD@a1digital.by с указанием УНП клиента, контактных данных технического специалиста Клиента и запрашиваемых параметров услуги.
-
Клиентам, пользователям услуги, Личный кабинет не предоставляется.
4. Особенности предоставления услуги Подсеть статических публичных IPv6-адресов для клиентов Дата-центра:
-
Услуга предоставляется только клиентам Дата-центра, пользователям услуг линеек IaaS и Colocation.
-
IPv6-адреса предоставляются только подсетями (блоком адресов) /64 (~18 квинтиллионов адресов). Подсеть может использоваться только для прямого подключения к виртуальным машинам (без использования vEdge).
-
Подключение/отключение/изменение состава услуги может быть произведено на основании заявки, зафиксированной Клиентом в виде запроса, направленного на электронный адрес Компании SD@a1digital.by с указанием УНП клиента, контактных данных технического специалиста Клиента и запрашиваемых параметров услуги.
-
Клиентам, пользователям услуги, Личный кабинет не предоставляется.
* Подключение услуг доступно после поступления официального запроса в адрес компании посредством предусмотренных для этого адресов электронной почты / мессенджеров / социальных сетей / Виртуального помощника А1.
** Если у клиента подключен один статический IP-адрес, то дополнительные IP можно приобрести только блоками по 4, 8, 16, ..., 2^n адресов.
*** C проведением диагностики работоспособности и устранением возникающих неполадок, а также с возможностью организации локальной сети и подключения к коммуникационному узлу провайдера.
5. Особенности предоставления услуги «Круглосуточная скорость»:
-
Услуга «Круглосуточная скорость» не сохраняется при смене тарифного плана. При переоформлении без смены тарифного плана услуга «Круглосуточная скорость» сохраняется. При необходимости отключение услуги производится по заявлению от клиента, на которого были переоформлены услуги. При переоформлении со сменой тарифного плана услуга удаляется.
-
В случае, если после подключения клиенту услуги «Круглосуточная скорость» будет выявлено негативное влияние на сеть A1 (увеличение нагрузки), компания оставляет за собой право отключить услугу в одностороннем порядке, уведомив об этом клиента, а также рекомендовать сменить тарифный план.