Порядки
Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by
Частным клиентам2.10.2017
Официальный сайт www.a1.by - это web-портал, позволяющий получать информацию о тарифных планах, услугах, рекламных акциях и новостях компании A1, а также система самообслуживания, позволяющая авторизованным абонентам компании получать информацию о балансе лицевого счета, тарифном плане пользователя, а для абонентов физических лиц и тарифов с предоплатой - управлять своими услугами.
Действия по изменению набора услуг, совершенные на официальном сайте www.a1.by, приравниваются к действиям, совершенным клиентом в соответствии и на условиях договора.
1. Доступ к сайту предоставляется автоматически как клиентам, так и неклиентам компании velcom.
2. Для авторизации абонентов компании на сайте используется пароль, состоящий из 5-10 цифр, который устанавливается при помощи:
- USSD *141*0# вызов;
- PUK1 SIM-карты – для абонентов тарифных планов «Видеонаблюдение», «Спутниковый мониторинг», тарифных планов для интернета (в качестве дополнительной возможности, в случае если мобильное устройство не поддерживает USSD), для абонентов других тарифных планов, подключивших такую возможность в центрах продаж A1.
- SMS-кода.
Пароль действует до тех пор, пока не будет изменен пользователем.
Для входа может быть использован пароль, действующий для ИССА.
3. Чтобы авторизоваться на сайте, абоненту компании необходимо нажать кнопку «Войти», на странице входа/регистрации ввести номер телефона и пароль.
4. При работе с сайтом необходимо учитывать следующее:
- изменения в перечне выбранных услуг вступают в силу в течение 24 часов с момента их регистрации на сайте;
- информация о состоянии баланса и остатке трафика обновляется на сайте по мере поступления в систему расчетов данных о потребленных абонентом услугах связи и произведенных платежах. При использовании услуги «Международный роуминг» расчет стоимости потребленных услуг связи осуществляется по факту поступления соответствующих сведений от роуминговых партнеров;
- в процессе исполнения заявок, сформированных при помощи сайта, с баланса списываются денежные средства за оказываемые услуги в соответствии с действующими тарифами компании;
- абонентам, обслуживающимся на условиях предоплаты, возможность подключения дополнительных услуг предоставляется при наличии на балансе суммы денежных средств, достаточной для оплаты стоимости подключаемой услуги;
- заявки на подключение/отключение услуг или смену тарифного плана, сформированные на сайте, могут быть отклонены, если обслуживание абонента/клиента приостановлено по инициативе абонента/клиента или компании;
- просмотреть результат обработки заявки абонент может в «Истории заказов»;
5. Время бездействия в системе составляет 30 минут, по истечении этого времени сеанс будет прерван. Все заявки, сформированные, но не завершенные на момент прекращения сеанса работы на сайте, будут аннулированы. Абоненту предоставляется возможность инициировать новый сеанс.
6. Абонент несет полную ответственность за сохранность пароля. В случае разглашения пароля абонент должен заменить пароль.
7. Компания имеет право вводить новые услуги, изменять характер и способ оказания услуг, которые могут быть подключены абонентом посредством сайта www.a1.by. Информация об изменениях размещается на официальном сайте www.a1.by.
8. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте www.a1.by.
9. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора.