Порядки
Порядок предоставления доступа к сервисам Национального центра электронных услуг (НЦЭУ)
Частным клиентам, Бизнесу17 ноября 2022
Доступ к сервисам НЦЭУ (далее – услуга) – это услуга по организации каналов связи для доступа к сетям передачи данных Национального центра электронных услуг, которая предоставляет доступ к следующим электронным услугам:
- Услуги Автоматизированной системы государственной защищенной электронной почты ДСП (АС ГЗЭП) Mailgov;
- удостоверяющий центр Mailgov;
- общегосударственная автоматизированная информационная система (ОАИС);
- электронный документооборот для государственных органов и иных государственных организаций;
- система межведомственного электронного документооборота (СМДО) государственных органов Республики Беларусь.
- Информационная система «Универсальная система доступа» (ИС УСД)
- Услуги системы Паштар.
Особенности предоставления услуги:
1. Услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим ремесленную деятельность, или самозанятым, клиентам Унитарного предприятия «А1» (далее – компания), пользующимся услугами по сети фиксированной связи компании.
2. Для подключения услуги необходимо оставить заявку на сайте РУП НЦЭУ на подключение услуг, выбрать в списке провайдеров «А1». Подключение услуги осуществляется в течение 14 рабочих дней.
3. Подключение услуг доступа к НЦЭУ осуществляется с одновременной организацией нового канала по сети фиксированной связи на тарифный план «Корпоративная линия».
4. При подключении с новым каналом по сети фиксированной связи датой начала оказания услуги является физическое подключение этого канала связи.
5. Подключение услуг доступа к НЦЭУ на действующий канал по сети фиксированной связи возможно в исключительных случаях. Перечень тарифных планов определяется компанией по запросу клиента. В этом случае датой начала оказания услуги является осуществление всех настроек со стороны «А1» и передача информации о произведенных настройках в РУП НЦЭУ. Скорость доступа к электронным услугам НЦЭУ не зависит от скорости действующего канала по сети фиксированной связи, то есть не влияет скорость основного канала.
6. За пользование услугой взимается абонентская плата (далее - АП) согласно утвержденным компанией тарифам. АП взимается ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце.
7. Услуги «Доступ к сервисам НЦЭУ», «Доступ к сервисам НЦЭУ Стандарт» предоставляются скорости от 1 Мбит/с до 10 Мбит/с.
8. В случае необходимости изменения скорости, клиент направляет в адрес компании заявление. Изменение скорости осуществляется в течении 5 рабочих дней.
9. Предусмотрены следующие варианты подключения услуги:
9.1. Подключение услуги «Доступ к сервисам НЦЭУ Стандарт» возможно только в следующих городах: Гомель, Минск, Могилев, Гродно, Брест, Витебск.
9.2. Подключение услуги «Доступ к сервисам НЦЭУ» возможно в населенных пунктах Республики Беларусь, не указанных в пункте 9.1.
10. Отключение услуги осуществляется по заявлению от клиента в РУП НЦЭУ.
11. Подключение тарифного плана «Корпоративная линия» производиться при необходимости организации нового физического подключения, но только при подключении одной из услуг доступа к НЦЭУ.
12. Возможность подключения тарифного плана «Корпоративная линия», как и технология подключения оборудования клиента к сети компании, определяются исходя из технической возможности.
13. На тарифном плане «Корпоративная линия» оборудование в пользование не предоставляется.
14. Отчетный период тарифного плана "Корпоративная линия" равен одному месяцу. Абонентская плата списывается ежедневно равными долями, в зависимости от количества дней в месяце.
15. Услуга считается оказанной в полном объеме вне зависимости от оказания услуг со стороны РУП НЦЭУ.
16. Для консультации по составу и пользованию услугами РУП НЦЭУ, клиент обращается в РУП НЦЭУ.
17. Настройку клиентского оборудования клиент производит самостоятельно.
18. Компания не несет ответственности за достоверность консультаций и предоставление электронных услуг со стороны РУП НЦЭУ, а также за корректность настройки клиентского оборудования.
19. Клиент обеспечивает конфиденциальность информации о настройках в рамках предоставленной услуги.
20. Инициатором устранения неисправностей, препятствующих использованию клиентом услуги, всегда является клиент, помощь в решении технических вопросов оказывается клиенту только в случае обращения с описанием конкретной проблемы.
21. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by
22. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.