Порядки
Порядок предоставления доступа в Личный кабинет
Частным клиентам, Бизнесу
1 марта 2024
Личный кабинет – это система самообслуживания, позволяющая абонентам компании получать информацию о лицевом счете, тарифном плане и управлять своими услугами.
1. Доступ к Личному кабинету предоставляется автоматически всем абонентам компании.
2. Для авторизации в Личном кабинете используется пароль, который устанавливается при помощи:
- USSD *141*0#;
- PUK1 SIM-карты – в качестве дополнительной возможности для абонентов, если мобильное устройство не поддерживает USSD и для абонентов тарифов с абонентской платой, подключивших такую возможность в магазинах А1 или при подключении возможности авторизации по PUK1 администратором клиента – юридического лица.
Пароль действует до тех пор, пока не будет изменен пользователем.
3. Чтобы воспользоваться Личным кабинетом, абоненту необходимо на странице https://my.a1.by или https://myaccount.a1.by ввести номер телефона и пароль.
4. Клиенты тарифных планов и предложений с абонентской платой имеют возможность предоставить уполномоченным абонентам специальные права для управления услугами других абонентов клиента:
- Доступ «Администратор Личного кабинета» (далее – администратор) предоставляется по заявлению клиента. Доступен только для клиентов-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
- Доступ «Супервайзер Личного кабинета» (далее – супервайзер) производится по заявлению клиента. Доступен всем абонентам тарифных планов и предложений с абонентской платой.
4.1. При наличии только одного абонента на клиенте - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, данному абоненту предоставляются права доступа администратора по умолчанию. При увеличении количества абонентов клиент на основании заявления может изменить и/или добавить нового администратора.
4.2. Администратор и супервайзер личного кабинета для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могут назначать доступ Администратор другим абонентам клиента посредством личного кабинета.
4.3. Администраторы/супервайзеры могут управлять доступом в Личный кабинет всех абонентов клиента.
4.4. Доступ в Личный кабинет абонентов/администраторов/супервайзеров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть закрыт по заявлению организации.
4.5. Администраторы/супервайзеры клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей вправе подключать новых абонентов на действующий лицевой счет путем активации абонентов с SIM-картами в Личном кабинете.
4.6. Информация о составе подключенного комплексного продукта доступна для просмотра в личном кабинете абонентам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с уровнем доступа Администратор/Супервайзер, а также с тарифными планами Простое решение.Всё включено, Простое решение.Всё включено 100 и Простое решение.Всё включено 200.
5. Способ авторизации по e-mail доступен юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим ремесленную деятельность, самозанятым.
5.1. Для авторизации по e-mail обязательным условием является наличие контактного номера мобильной сети любого оператора Республики Беларусь, который будет использоваться для отправки на него M-кода. E-mail и контактный номер являются обязательными реквизитами для всех лицевых счетов клиентов, назначаются и изменяются одновременно и по заявлению каждого клиента.
5.2. Для способа авторизации по e-mail может быть назначен только один контактный номер.
5.3. При авторизации по e-mail отправка M-кода осуществляется при каждой сессии.
6. Действия, совершенные в Личном кабинете, приравниваются к действиям, совершенным клиентом лично, в соответствии и на условиях договора.
7. При работе в Личном кабинете необходимо учитывать следующее:
- изменения в перечне выбранных услуг вступают в силу в течение 24 часов;
- информация о состоянии баланса и остатке трафика пользователей тарифных планов и предложений с абонентской платой обновляется по мере поступления в систему расчетов данных о потребленных абонентом услугах связи и произведенных платежах;
- при использовании услуги «Международный роуминг» расчет стоимости потребленных услуг связи осуществляется по факту поступления соответствующих сведений от роуминговых партнеров;
- в процессе исполнения заявок с баланса списываются денежные средства за оказываемые услуги в соответствии с действующими тарифами компании;
- абонентам, обслуживающимся на условиях предоплаты, возможность подключения дополнительных услуг предоставляется при наличии на балансе суммы денежных средств, достаточной для оплаты стоимости подключаемой услуги, абонент должен находится в статусе «Активный».
- заявки на подключение/отключение услуг могут быть отклонены, если обслуживание абонента/клиента приостановлено по инициативе абонента/клиента или компании;
- доступ к детализации звонков предоставляется после дополнительной аутентификации;
- при неоднократном изменении адреса доставки счетов в течение месяца (для абонентов тарифов и предложений с абонентской платой) регулярный счет будет направлен компанией на последний, указанный в отчетном периоде, адрес.
8. Время бездействия в системе составляет 10 минут, по истечении этого времени сеанс работы в Личном кабинете будет прерван. Время одного сеанса работы в Личном кабинете по ссылке https://my.a1.by составляет 30 минут. После окончания сеанса необходима повторная авторизация. Все заявки, сформированные, но не завершенные на момент прекращения сеанса работы в Личном кабинете, будут аннулированы. Клиенту предоставляется возможность инициировать новый сеанс.
9. Абоненты могут самостоятельно управлять доступом в Личный кабинет (открыть/закрыть доступ) с помощью USSD *141*3*6#. Для открытия доступа необходимо указать код PUK1 используемой SIM-карты.
10. Абонент несет полную ответственность за сохранность пароля. В случае разглашения пароля абонент должен заменить пароль.
11. В случае утери SIM-карты абоненту необходимо обратиться справочно-информационную службу компании по номеру 150 или в магазины A1 для отключения Личного кабинета.
12. Компания вправе ограничить доступ абонента/администратора/супервайзера в Личный кабинет в случае возникновения оснований полагать, что абонентом/администратором/супервайзером совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании или третьим лицам.
13. Компания вправе вводить новые услуги, изменять характер и способ оказания услуг, которые могут быть подключены либо отключены абонентом посредством Личного кабинета. Информация об изменениях размещается на официальном сайте www.a1.by.
14. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте www.a1.by
15. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора.