Порядки
Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония
Бизнесу13.04.2022
Личный кабинет – это система самообслуживания, позволяющая клиентам услуги SIP-телефония получать информацию о лицевом счете, тарифном плане (далее – ТП) и управлять услугами.
Основной абонентским номер – номер A1 с тарифным планом SIP-соединение и услугой Личный кабинет/Администратор.
Дополнительный абонентский номер – номер A1 с тарифным планом SIP-номер, предоставляемый, при необходимости, только в рамках услуги SIP-телефония в связке с Основным абонентским номером.
Действия, совершенные в Личном кабинете, приравниваются к действиям, совершенным клиентом в соответствии и на условиях договора.
1. Доступ к Личному кабинету предоставляется автоматически с Основного абонентского номера.
2. Для авторизации в Личном кабинете используется временный пароль, который действует в течении 24 часов с момента активации абонента. При входе с временным паролем клиенту необходимо его изменить на постоянный. Если пароль не был изменен клиентом, то по истечении 24 часов необходимо пройти повторную регистрацию.
3. Временный пароль отправляется клиенту на email.
4. Супервайзер на тарифных планах SIP-телефонии не предоставляется.
5. Чтобы воспользоваться Личным кабинетом, клиенту необходимо на странице https://my.a1.by или https://myaccount.a1.by ввести номер Основного абонентского номера и пароль.
6. В Личном кабинете можно просмотреть информацию как по Основному абонентскому номеру, так и по Дополнительным абонентским номерам.
7. В Личном кабинете клиент может:
- просмотреть персональную информацию, остаток трафика, начисления за текущий период, детализацию, подключенные услуги;
- просмотреть основные параметры для настройки SIP;
- менять пакеты каналов SIP-многоканальность (не чаще одного раза в семь дней).
8. При работе в Личном кабинете необходимо учитывать следующее:
- изменения в перечне выбранных услуг вступают в силу в течение 24 часов;
- информация о начислениях и остатке трафика обновляется по мере поступления в систему расчетов данных о потребленных абонентом услугах связи и произведенных платежах;
- в процессе исполнения заявок с баланса лицевого счета списываются денежные средства за оказываемые услуги в соответствии с действующими тарифами компании;
- клиентам, обслуживающимся на условиях предоплаты, возможность подключения дополнительных услуг предоставляется при наличии на балансе лицевого счета суммы денежных средств, достаточной для оплаты стоимости подключаемой услуги;
- заявки на подключение/отключение услуг могут быть отклонены, если обслуживание абонента/клиента приостановлено по инициативе любой из сторон;
- при неоднократном изменении адреса доставки счетов в течение месяца регулярный счет будет направлен компанией на последний, указанный в отчетном периоде, адрес.
9. Время бездействия в системе составляет 10 минут, по истечении этого времени сеанс работы в Личном кабинете будет прерван. Время одного сеанса работы в личном кабинете по ссылке https://my.a1.by составляет 30 минут. После окончания сеанса необходима повторная авторизация. Все заявки, сформированные, но не завершенные на момент прекращения сеанса работы в Личном кабинете, будут аннулированы. Клиенту предоставляется возможность инициировать новый сеанс.
10. Клиент несет полную ответственность за сохранность пароля. В случае разглашения пароля клиент должен изменить пароль в меню Личного кабинета.
11. Восстановление пароля возможно только с использованием способа идентификации – email.
12. Компания вправе ограничить доступ клиента в Личный кабинет в случае возникновения оснований полагать, что клиентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании или третьим лицам.
13. Компания имеет право вводить новые услуги, изменять характер и способ оказания услуг, которые могут быть подключены либо отключены абонентом посредством Личного кабинета. Информация об изменениях размещается на официальном сайте www.a1.by.
14. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте www.a1.by.
15. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора.