Порядки
Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам
Бизнесу25.10.2022
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование (далее – Порядок) регулирует взаимоотношения между компанией и клиентом по предоставлению оборудования в безвозмездное пользование при обслуживании по Договору об оказании услуг электросвязи или Договору об оказании услуг по сети фиксированной связи (далее – Договор).
1.2. Оборудование передается клиенту в пользование для целей обеспечения возможности оказания клиенту услуг. Количество доступного к передаче клиенту оборудования регламентируется порядками и правилами оказания услуг компании.
2. Условия предоставления и порядок передачи оборудования
2.1. Перечень оборудования, его количество, стоимость и техническое состояние указывается в акте приема-передачи или фиксируются в ином сопроводительном документе.
2.2. Компания предоставляет клиенту оборудование, определяемое в соответствии с п. 2.1. настоящего Порядка, (далее – оборудование) во временное безвозмездное пользование, а клиент обязуется вернуть указанное оборудование по истечении срока, определенного в соответствии с условиями Порядка и Договора, в том состоянии, в котором оно было получено с учетом нормального износа и в полной комплектации.
2.3. Компания гарантирует, что оборудование принадлежит ей на праве собственности, не продано, не заложено, в споре и под арестом не состоит, не обещано в дарение, а также свободно от прав третьих лиц.
2.4. Местоположение оборудования соответствует адресу точки подключения абонента и указывается в регистрационной форме к Договору. В случае изменения местоположения оборудования (адреса точки подключения) такое изменение оформляется заявлением от клиента.
2.5. Передача клиенту и возврат от клиента оборудования оформляется согласно нормам законодательства.
2.6. При наличии претензий к качеству оборудования клиент должен заявить об этом не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты принятия оборудования.
2.7. При наличии со стороны компании возражений к качеству возвращаемого оборудования компания обязана письменно известить Клиента не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания документов о приемке оборудования.
3. Права, обязанности и ответственность сторон.
3.1. Права сторон:
3.1.1. Компания имеет право проверять порядок и условия эксплуатации оборудования.
3.1.2. Компания имеет право устанавливать и изменять перечень оборудования, доступного к передаче клиенту.
3.1.3. Клиент имеет право пользоваться оборудованием в соответствии с условиями настоящего Порядка и Договора.
3.2. Компания обязуется:
3.2.1. Передать клиенту оборудование во временное безвозмездное пользование.
3.2.2. Передать клиенту оборудование в рабочем состоянии.
3.3. Клиент обязуется:
3.3.1. Принять от компании оборудование в течение 1 (одного) рабочего дня с момента уведомления, если сторонами не согласован иной срок.
3.3.2. Предоставить доступ в помещения на объекте клиента, в которых устанавливается оборудование.
3.3.3. Обеспечить возможность подключения инструментов, необходимых для монтажа оборудования к электросетям с напряжением 220В на объекте клиента.
3.3.4. Обеспечивать своевременную оплату электроэнергии, необходимой для питания переданного оборудования.
3.3.5. Использовать оборудование в соответствии с его назначением, установленными техническими правилами и условиями настоящего Порядка и Договора.
3.3.6. Знать и соблюдать требования актов законодательства, регламентирующих порядок пропуска трафика на сетях электросвязи.
3.3.7. Не подключать переданное клиенту в соответствии с п. 2.1. настоящего Порядка оборудование к сторонним сетям (иным сетям, кроме сети клиента).
3.3.8. Вызовы от абонентов/пользователей клиента маршрутизировать на сети других операторов связи Республики Беларусь и за ее пределы по легальным маршрутам через сеть компании и уполномоченных операторов в Республике Беларусь.
3.3.9. Самостоятельно проводить регистрацию в системе противодействия нарушениям порядка пропуска трафика на сетях электросвязи оборудования, используемого для пропуска и (или) терминации трафика телефонии по IP-протоколу, для случаев, когда этого требует законодательство.
3.3.10. Обеспечить условия противопожарной безопасности, а также сохранность оборудования.
3.3.11. В случае полного выхода из строя в период срока действия Договора всего переданного в пользование оборудования или отдельных его единиц (позиций) по согласованию с компанией рассмотреть вопрос о возможной замене соответствующего оборудования.
3.3.12. Поддерживать оборудование в исправном состоянии и не нарушать условия его эксплуатации. Клиент несёт ответственность за гибель, порчу, недостачу оборудования при наличии с его стороны умысла или грубой неосторожности.
3.3.13. В случае отказа клиента от услуг (кроме услуги «Wi-Fi для бизнеса»), предусматривающих использование переданного клиенту оборудования, либо их замены на иные услуги, не предусматривающие использование переданного клиенту оборудования, указанного в п. 2.1., а также в случае расторжения Договора по инициативе любой из сторон, возвратить оборудование компании в надлежащем состоянии, в котором оно было получено, с учётом нормального износа и в полной комплектации непосредственно при расторжении Договора.
3.3.14. В случае отказа клиента от услуг «Wi-Fi для бизнеса», предусматривающих использование переданного клиенту оборудования, либо их замены на иные услуги, не предусматривающие использование переданного клиенту оборудования, указанного в п. 2.1., а также в случае расторжения Договора по инициативе любой из сторон, в течение 5 (пяти) рабочих дней возвратить оборудование компании в надлежащем состоянии, в котором оно было получено, с учётом нормального износа и в полной комплектации путем предоставления доступа представителям компании для демонтажа оборудования.
4. Ответственность сторон
4.1. Передача клиенту оборудования осуществляется при условии подписания клиентом дополнительного соглашения к Договору. В случаях невозврата оборудования или выявления недостатков в оборудовании (включая элементы комплектации), возникших не по вине компании или изготовителя, компания вправе предъявить, а клиент обязуется выплатить штраф в размере, указанном в дополнительном соглашении.
4.2. Оборудование, потерявшее товарный вид или имеющее недостатки по вине клиента либо в результате обстоятельств непреодолимой силы в период до его передачи компании (в том числе, но не исключительно, наличие царапин, потертостей, загрязнений, наличие сколов, следов опаления/оплавления, окисления, механических повреждений оборудования и иных) возврату и замене не подлежит.
5. Прочие условия
5.1. Клиент подтверждает понимание того, что оборудование ему выдано для использования исключительно в рамках предусмотренного Договором тарифного плана и набора услуг, в связи с чем клиент выражает согласие и дает компании разрешение на право использования части выданного ему в пользование оборудования в пределах ресурса, незадействованного тарифным планом и заказанными клиентом услугами. Разграничение зон использования сторонами емкости оборудования определяется на основе согласованного перечня заведенных профилей, определяющих закрепление емкости за соответствующими сторонами (или пользователями, для которых необходимо предоставление услуг доступа к сети Интернет через точку доступа А1 Wi-Fi по местонахождению, предусмотренному п. 2.4. настоящего Порядка). Оборудование при этом находится во владении клиента.
5.2. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте.
5.3. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями Договора, заключенного между клиентом и компанией.