Порядки
Порядок предоставления регулярного счета
Частным клиентам, Бизнесу
1 августа 2024
1. Термины и определения:
Регулярный счет (далее – счет) – Счет-акт оказанных услуг, первичный учетный документ, подтверждающий факт и объем оказанных услуг, произведенные клиентом оплаты и иную информацию за расчетный период.
Данные плательщика:
для юридического лица, индивидуального предпринимателя – наименование клиента, УНП, юридический адрес, лицевой счет.
для физического лица, а также физического лица, осуществляющего ремесленную деятельность, и самозанятого – фамилия, имя, отчество, абонентский номер, лицевой счет.
Номер счета - уникальный номер, присваиваемый счету за расчетный период.
Расчетный период – период, за который учитываются и оплачиваются услуги, равный календарному месяцу.
Баланс на начало периода – баланс лицевого счета на первый календарный день расчетного периода.
Баланс со знаком «минус» – означает задолженность на первый либо последний календарный день расчетного периода.
Оплачено за период – платежи клиента за расчетный период, зачисленные на лицевой счет.
Итого начислений – общая сумма начислений за расчетный период.
Корректировки – перерасчет начислений и платежей, сумма, которая была списана с баланса клиента (в счете это сумма со знаком плюс) или была возвращена на баланс клиента (в счете это сумма со знаком минус) в расчетном периоде.
Баланс на конец периода – баланс на последний календарный день расчетного периода (на 23:59:59).
Электронный счет-фактура (ЭСЧФ) – электронный документ, отражающий сведения об исчисленных и (или) подлежащих вычету суммах налога на добавленную стоимость. В ЭСЧФ, выставляемых в адрес клиента – юридического лица, индивидуального предпринимателя, указывается сумма из поля «Итого начислений с учетом округления».
2. Счет формируется ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за расчетным и включает разделы: «Счет-акт» и «Расшифровка начислений абонентов».
3. В разделе «Счет-акт» содержатся все виды начислений за предоставленные в расчетном периоде услуги, приобретенное оборудование, корректировки, а также произведенные платежи по всем абонентам клиента.
4. В разделе «Расшифровка начислений абонентов» содержатся все виды начислений по каждому абоненту.
5. Начисления в счете отображаются с округлением до 4-х знаков после запятой, по одной сумме в каждой строке. Баланс на начало периода округляется до 2-х знаков после запятой, платежи отображаются с 2-мя знаками после запятой.
6. При отсутствии начислений за отдельные услуги информация о них не отображается в счете.
7. Счет заверяется факсимильной подписью, печатью и ЭЦП уполномоченного лица компании.
8. Доставка счета осуществляется следующими способами (абонентам тарифных планов с предоплатой не предоставляется):
- На электронный адрес;
- Почта Минск/РБ (с/без детализации).
9. Доставка счета способом Почта Минск/РБ осуществляется на платной основе, в соответствии с действующими тарифами компании (кроме тарифных планов Социальный и Заботливый).
10. Начисления за услуги по доставке счета на почтовый адрес клиента производятся в месяце, следующем за расчетным.
11. Клиентам – физическим лицам счета по почте отправляются простым письмом. Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, лицам, осуществляющим ремесленную деятельность, и самозанятым – заказным письмом.
12. Счета в электронном виде в формате PDF доступны для физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, осуществляющих ремесленную деятельность и самозанятых.
13. Счета в электронном виде в форматах XLS, XLS с разбивкой на рабочее/нерабочее время и/или TXT доступны при подключении услуг «Преобразование счета», «Расшифровка начислений по номеру».
14. Услуга «Преобразование счета».
14.1. Услуга «Преобразование счета» – услуга по модификации счета в электронном виде из формата PDF в иной формат (XLS/XLS с разбивкой на рабочее/нерабочее время и/или TXT).
14.2. Услуга «Преобразование счета» предоставляется:
- клиентам – физическим лицам;
- клиентам – юридическим лицам, осуществляющим оплату по договору об оказании услуг электросвязи с расчётного счета;
- клиентам – индивидуальным предпринимателям;
- лицам, осуществляющим ремесленную деятельность, и самозанятым, обсуживающимся по договору об оказании услуг электросвязи.
Услуга не предоставляется на тарифных планах с предоплатой.
15. Услуга «Расшифровка начислений по номеру».
15.1 Услуга «Расшифровка начислений по номеру» – услуга по модификации счета в электронном виде из формата PDF в иной формат (XLS/XLS с разбивкой на рабочее/нерабочее время и/или TXT) для клиентов – юридических лиц, которые компенсируют расходы за оказанные услуги электросвязи путём осуществления удержаний из заработной платы сотрудников юридического лица (для компании – абоненты данного юридического лица).Для подключения услуги клиенту необходимо направить соответствующее заявление в адрес компании. При подключении услуга назначается всем абонентам юридического лица. Стоимость предоставления услуги – в соответствии с действующими тарифами компании.
16. Счета в электронном виде доступны в следующих форматах:
Основной |
|
Для физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, осуществляющих ремесленную деятельность, и самозанятых. |
Дополнительный (преобразованный) |
XLS |
|
XLS с разбивкой на рабочее/нерабочее время |
Для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, осуществляющих ремесленную деятельность, и самозанятых. |
|
TXT |
- Счета за услуги, оказанные по договору об оказании услуг по сети фиксированной связи и услуги ИКТ: доступны в формате PDF.
17. Начисления за услугу «Преобразование счета», «Расшифровка начислений по номеру» производятся в месяце оказания услуги согласно действующим тарифам компании.
18. Для клиентов физических лиц заказ счета, просмотр и его повтор на электронный адрес доступен в Личном кабинете и в приложении «Мой А1». Управление форматом счета доступно в Личном кабинете.
19. Для клиентов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, осуществляющих ремесленную деятельность, и самозанятых повтор счета на адрес электронной почты, изменение электронного адреса доставки и формата счета доступны только в системах самообслуживания:
|
Личный кабинет - уровень доступа Администратор/Супервайзер |
Виртуальный помощник А1 Алина при звонке на номер 150* |
Повтор счета на адрес электронной почты |
Максимально 5 лет |
Последний счет |
Изменение электронного адреса доставки и формата счета |
Да |
Нет |
Сумма к оплате |
Да |
Да |
Платежи |
За 12 месяцев |
За текущий месяц |
* в случае автоматического соединения с виртуальным помощником
20. Способ доставки счетов клиент может выбрать при заключении договора, а также изменить его в период исполнения договора.
21. Клиент может получить счет самостоятельно, обратившись в магазины А1 с документом, удостоверяющим личность (для представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей – с документами, подтверждающими полномочия и личность обратившегося).
22. Клиенту доступно получение счета в формате PDF в магазинах А1:
- без детализации звонков предоставляется без взимания оплаты;
- с детализацией звонков предоставляется согласно тарифам компании.
23. Вне зависимости от факта получения счетов, клиент несет полную ответственность за оплату оказываемых ему услуг.
24. При наличии двух способов доставки «на электронную почту» и «Почта Минск /РБ платно», а также наличии у абонентов клиента услуги «Детализация звонков», детализация будет доставляться только на электронную почту.
25. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями Договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.