Порядки
Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1
Частным клиентам15.06.2022
Удалённая техническая поддержка по протоколу TR-069 предназначена для удаленного доступа сотрудников технической поддержки компании A1 к оборудованию клиента с целью выполнения его диагностики и настройки.
1. Для использования удалённой технической поддержки по протоколу TR-069 необходимо, чтобы устройство клиента поддерживало протокол TR-069, наличие поддержки протокола определяется сотрудником технической поддержки при обращении клиента.
2. Доступ к оборудованию и его настройки посредством TR-069 осуществляются при наличии технической возможности и действующего интернет-соединения на стороне клиента.
3. Данные, полученные от устройства клиента, используются только для диагностики и настройки оборудования.
4. Удаленный доступ сотрудника технической поддержки к оборудованию клиента производится после получения устного согласия клиента на удаленное управление его оборудованием.
5. Соглашаясь на регистрацию оборудования на сервере, клиент разрешает осуществление массовых операций с оборудованием с целью устранения общих неисправностей.
6. Действия по настройке оборудования клиента, выполняемые сотрудником компании с использованием сервиса, не влияют на программные и технические характеристики оборудования.
7. Соглашаясь на использование удалённой технической поддержки по протоколу TR-069, клиент осознает и принимает все возможные риски, связанные с таким использованием.
8. Клиент несет ответственность за сохранность полученных данных для регистрации устройства на сервере.
9. Соглашаясь на использование сервисов удалённой технической поддержки, клиент тем самым подтверждает, что он ознакомлен и согласен с условиями настоящего Порядка.
10. В процессе консультации с использованием удалённой технической поддержки используется голосовой и интернет-трафик. Тарификация голосового и интернет-трафика осуществляется согласно тарифному плану клиента.
11. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящее соглашение без предварительного уведомления клиента, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
12. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются Договором об оказании услуг по сети фиксированной связи и Договором об оказании услуг электросвязи.