Порядки
Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе»
Бизнесу29.12.2020
1.Услуга «Доступ к IoT платформе» (далее – услуга) – услуга, позволяющая получать доступ к IoT платформе, на которой доступны для просмотра данные с IoT устройств, проинтегрированных в данную платформу.
2. Услуга доступна клиентам – юридическим лицам, пользователям SIM-карт, подключенных к сети NB-IoT.
3. Услуга позволяет:
- просматривать данные с IoT устройств;
- осуществлять экспорт данных: сохранение отчетов в формате Excel;
- возможность накопления данных с IoT устройств, сроком до 1 года, при условии пользования услугой.
4. Подключение услуги производится по заявлению клиента.
5. При подключении услуги клиенту предоставляется доступ к платформе и присваиваются уникальные идентификационные данные, которые используются для дальнейшего доступа к личному кабинету услуги.
6. Абонентская плата услуги списывается ежедневно равными долями. Тарификация услуги начинается с момента подписания регистрационной формы.
7. В случае неоплаты услуги в течение 90 дней, учетная запись пользователя и вся информация, содержащаяся в личном кабинете, может быть удалена без возможности восстановления.
8. Отключение услуги производится по заявлению клиента при отсутствии финансовых обязательств по услуге.
9. Веб-интерфейс услуги адаптирован для основных популярных веб-браузеров, при этом совместимость и поддержка всех функций услуги гарантируется в Google Chrome.
10. Пользователь услуги самостоятельно несет ответственность за:
- все риски, связанные с использованием или невозможностью использования SIM-карты в оборудовании и в сети;
- правомерность своих действий (сбор, хранение и использование данных).
11. Данные с платформы могут передаваться обслуживающим организациям для коммерческого учета.
12. Компания не несет ответственность за:
- любой косвенный, случайный, неумышленный ущерб, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, связанные с использованием услуги;
- актуальность, точность и достоверность информации, полученной от IoT устройств клиента, в виду возможных технических ограничений устройств.
13. Компания вправе отказать клиенту в предоставлении услуги «Доступ к IoT платформе» в случае возникновения оснований полагать, что клиентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании, третьим лицам или государству.
14. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, внешний вид и функции платформы, публикуя изменения на официальном сайте компании.
15. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, пользователь и компания руководствуются положениями Договора, заключенного между клиентом и компанией.