Порядки
Порядок предоставления услуги «Доступ к платформе мониторинга»
Бизнесу
02.10.2023
1. Услуга «Доступ платформе мониторинга» (далее – услуга) – услуга, позволяющая производить мониторинг с помощью интерфейса, на котором доступны для просмотра данные с IoT устройств, проинтегрированные в платформу, к которой произведено подключение.
2. Услуга доступна клиентам – юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим ремесленную деятельность и самозанятым, пользователям тарифных планов линеек Бизнес Анлим; Телеметрия; v-Телеметрия; Телеметрия NBIOT; Телеметрия R; Простое решение.Всё включено,; тарифного плана Простое решение.Мобайл предложений «Своё решение.Компакт», «Своё решение.Мульти», «Своё решение.Ультра».
3. Услуга позволяет:
-
просматривать данные с IoT устройств;
-
осуществлять экспорт данных: сохранение отчетов в формате Excel;
-
сохранять и обрабатывать данные с IoT устройств, сроком до 1 года, при условии пользования услугой.
4. Подключение услуги производится по заявлению клиента.
5. При подключении услуги клиенту предоставляется доступ к платформе и присваиваются уникальные идентификационные данные, которые используются для дальнейшего доступа к личному кабинету услуги.
6. Абонентская плата услуги списывается ежедневно равными долями. Тарификация услуги начинается со дня подписания регистрационной формы.
7. В случае неоплаты предоставляемой услуги в течение 60 дней, учетная запись пользователя и вся информация, содержащаяся в личном кабинете, может быть удалена без возможности восстановления.
8. Отключение услуги производится по заявлению клиента при отсутствии финансовых обязательств по предоставляемой услуге.
9. Пользователь услуги самостоятельно несет ответственность за:
-
все риски, связанные с использованием или невозможностью использования SIM-карты в оборудовании и в сети;
-
правомерность своих действий (сбор, хранение и использование данных).
-
за сохранность уникальных идентификационных данных.
10. Компания не несет ответственность за:
-
любой косвенный, случайный, неумышленный ущерб, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, связанные с использованием услуги;
-
актуальность, точность и достоверность информации, полученной от IoT устройств клиента, в виду возможных технических ограничений устройств.
11. Компания вправе отказать клиенту в предоставлении услуги «Доступ платформе мониторинга» в случае возникновения оснований полагать, что клиентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании, третьим лицам или государству.
12. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, внешний вид и функции платформы, публикуя изменения на официальном сайте компании.
13. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, пользователь и компания руководствуются положениями Договора, заключенного между клиентом и компанией.