Порядки
Порядок предоставления услуги «Доступ к сети»
Частным клиентам29.12.2023
1. Услуга «Доступ к сети» – это услуга платного выезда технического специалиста для проведения следующих действий: проведение процедуры радиопланирования и (или) проведение процедуры подключения и настройки оборудования, заранее приобретенного клиентом: роутер, репитер, антенна (далее оборудование клиента).
1.1. Проведение процедуры радиопланирования, которая предусматривает:
- измерение скорости 3/4G интернет-соединения (скорость приема, скорость отдачи) и направления сигнала (азимут);
- измерение уровня сигнала (необходимого для оказания услуг GSM 900/1800, UMTS 900/2100);
-предоставление рекомендаций по вариантам приобретения оборудования для расширения Wi-Fi сети для услуги «Раздавай Wi-Fi».
При этом для комплексного решения «Усиление сигнала» процедура «Радиопланирование» предусматривает следующие действия:
- предложение вариантов количества и видов услуг комплексного решения «Усиление сигнала».
1.2. Проведение процедуры подключения и настройки оборудования клиента:
-измерение уровня сигнала мобильной сети (скорость приема/отдачи, азимут);
-подключение внешней антенны и выбор направления в сторону базовой станции;
-протяжка кабеля от оборудования клиента (роутер, антенна) к месту установки оборудования у клиента;
-подключение и установка роутера, репитеров (вставить сим-карту, произвести настройку роутера, установить репитеры);
-настройка соединения оборудовании клиента;
-настройка Wi-Fi точки (свитчи), локальных ресурсов на оборудовании клиента.
2. Услуга «Доступ к сети» предоставляется физическим лицам, абонентам, обслуживающимся по тарифным планам с абонентской платой, на основании заявления клиента и предоплаты в соответствии с информацией, размещенной на сайте www.а1.by.
3. Каждый выезд технического специалиста предусматривает оформление заявления и внесение предоплаты.
4. Внесенная клиентом предоплата списывается единой суммой в день обращения клиента с заявлением в магазин Унитарного предприятия «А1» или пункт продаж и обслуживания официальных дилеров Унитарного предприятия «А1».
5. В заявлении клиент указывает следующую информацию:
· паспортные данные;
· телефонный номер, с баланса которого будет списана предоплата за оказание услуги;
· адрес, на который будет оформлен выезд технического специалиста;
· контактный номер клиента, по которому технических специалист сможет связаться с клиентом и определить предпочтительные дату и время оказания услуги;
· выбор процедуры услуги «Доступ к сети».
6. Срок предоставления услуги до 10 рабочих дней с момента подачи клиентом заявления и оплаты услуги.
7. Срок предоставления услуг «Радиопланирование» для комплексного решения «Усиление сигнала» от 2 месяцев с момента получения заявления от клиента, если иные сроки не согласованы с клиентом.
8. По факту оказания услуги «Доступ к сети» оформляется и подписывается Акт выполненных работ.
9. По результатам оказания услуги «Радиопланирование» для комплексного решения «Усиление сигнала» компания предоставляет отчет.
10. После предоставления услуги (выезда технического специалиста по адресу, указанному в заявлении), предоплата не возвращается.