Порядки
Порядок предоставления услуги «Голосовая почта»
Частным клиентам, Бизнесу
15 ноября 2024
В настоящем Порядке используются следующие термины и их определения:
«Голосовая почта» (далее – услуга) – это услуга, позволяющая абоненту получать голосовые сообщения, если его мобильный телефон занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети A1.
Услуга состоит из информационного автоответчика и голосового ящика абонента.
Пароль – это последовательность четырех цифр, служащая для идентификации абонента в случае обращения к голосовому ящику.
Номер голосовой почты – номер +375296000210, предназначенный для переадресации входящих вызовов абонента на голосовую почту по заданному условию.
Специальные технологические номера – номера +375296000200, 441, +375296000441, 443, +375296000443, выделенные для доступа к голосовому ящику со своего мобильного телефона.
Номер общего доступа – номер +375296000201 голосового портала услуги, предназначенный для работы с голосовой почтой (прослушивание полученных сообщений, создание приветствия, отправка голосовых сообщений абонентам A1 и т.п.) в том числе и с «чужого» номера. Для идентификации пользователя требуется введение номера телефона и пароля.
Тарифы с предоплатой – это тарифные планы, оказание услуг на которых осуществляется только при наличии достаточной суммы на балансе для списания средств за оказание услуг.
1. Услуга включена в базовый набор услуг для всех абонентов Унитарного предприятия «A1» (далее – компания) и предоставляется без взимания платы, кроме абонентов с тарифными планами услуги «Виртуальная АТС».
2. Новым абонентам устанавливается переадресация на номер голосовой почты по условиям «нет ответа (30 сек)», «недоступен».
3. Для использования услуги абонент может самостоятельно установить переадресацию по выбранному условию на номер голосовой почты через меню телефонного аппарата, при помощи USSD *441*1#вызов или через Личный кабинет.
4. Абоненты компании, кроме абонентов тарифных планов с предоплатой, тарифных планов линеек «Раздавай Wi-Fi», «Гига» и тарифных планов услуги «Виртуальная АТС», могут воспользоваться расширенным пакетом функций услуги «Голосовая почта» - пакетом «Плюс» (далее – пакет). Подключение/отключение пакета производится в течение 24 часов с момента формирования заявки:
- в приложении «Мой А1»;
- в Личном кабинете;
- по коду доступа;
- при обращении в магазины А1.
5. За пользование пакетом взимается ежемесячная абонентская плата согласно тарифам, утвержденным компанией. Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце.
6. Пакет включен в базовый набор услуг тарифных планов: Smart Бесконечный, Корпоративный Smart 1, Корпоративный Smart 2, Корпоративный Smart 3, «Бизнес-класс», Комфорт S, Комфорт M, Комфорт L, Комфорт XL, «Стартовый», «Старт», «Комфорт+», «Без Лимита», «Без Лимита 2.0», «Простой», «#ВсёвДом Анлим», «МЕГА Прайм (Mobile)», «#ВсёвДом 1», «#ВсёвДом 5», «Компакт» и тарифных планов линеек «Сотрудник», «Большие планы», «Комфорт», «Комфорт+ для бизнеса», «Бизнес-план», «Анлим», «Бизнес Анлим», «Драйв», Простое решение.Всё включено, Простое решение.Мобайл , предложений линейки «Своё решение», недоступен для управления и предоставляется без взимания абонентской платы.
7. Пакет автоматически отключается при смене на тарифный план, отличный от тарифных планов Smart Бесконечный, Корпоративный Smart 1, Корпоративный Smart 2, Корпоративный Smart 3, «Бизнес-класс», Комфорт S, Комфорт M, Комфорт L, Комфорт XL, «Комфорт+», «Стартовый», «Старт», «Без Лимита», «Без Лимита 2.0», «Простой», «Компакт», «#ВсёвДом Анлим», «МЕГА Прайм (Mobile)», «#ВсёвДом 1», «#ВсёвДом 5» и тарифных планов линеек «Сотрудник», «Большие планы», «Комфорт», «Комфорт+ для бизнеса» «Бизнес-план», «Анлим» и «Бизнес Анлим», «Драйв», Простое решение.Всё включено, предложений линейки «Своё решение». При необходимости абонент может самостоятельно подключить пакет в соответствии с п. 4 настоящего Порядка.
8. Клиенты компании – юридические лица при необходимости могут запретить самостоятельное подключение абонентами пакета. Установка запрета производится по письменному заявлению установленного в компании образца, оформленному клиентом в магазинах А1 либо посредством Личного кабинета для юридических лиц (уровень доступа Администратор/Супервайзер).
9. Абоненты – пользователи услуги могут установить пароль на доступ к голосовому ящику. Данная возможность предоставляется абонентам по коду доступа при обращении в справочно-информационную службу (для физических лиц), либо по заявлению установленного компанией образца, оформленному в магазинах А1.
10. Абонентам A1 (кроме абонентов тарифов с предоплатой), отключенным от исходящей и входящей связи по причине задолженности, а также в случае использования услуги «Пауза», услуга не предоставляется. Абонентская плата за пользование пакетом, если пакет услуги предоставляется с абонентской платой, не взимается до тех пор, пока абонент не восстановит обслуживание.
11. Абонентам тарифов с предоплатой услуга оказывается только в статусе «Активный» при отсутствии добровольной блокировки.
12. Доступ к голосовому ящику с использованием специальных технологических номеров осуществляется без взимания оплаты.
12.1. Вызов, переадресованный на номер голосовой почты вызываемого абонента, тарифицируется после проигрывания информационного автоответчика как внутрисетевой звонок согласно тарифному плану или предложению абонента, совершающего вызов.
12.2. Исходящие вызовы на номер общего доступа тарифицируются согласно тарифному плану или предложению абонента как исходящие вызовы внутри сети A1, в том числе для абонентов тарифов с предоплатой.
13. Для абонентов с тарифными планами услуги «Виртуальная АТС» подключение и настройка голосовой почты осуществляется через Личный кабинет АТС.
14. Абонент несет полную ответственность за сохранность своего пароля, а также за любые действия, совершенные с использованием его голосового ящика и последствия, которые могло повлечь или повлекло подобное его использование.
15. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте www.a1.by.
16. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.