Порядки
Порядок предоставления услуги «Мобильные платежи»
Частным клиентам
4 апреля 2025
1. Услуга «Мобильные платежи» (далее - Услуга) – оказываемая Унитарным предприятием «А1» (далее – компания) платежная услуга, в рамках которой осуществляются платежные операции посредством платежного инструмента Мой А1 (далее – мобильное приложение Мой А1) в части использования его программного модуля «Мой А1. Финансы» по распространению электронных денег iPay в электронной платежной системе R-Bank.
2. Услуга доступна клиентам компании – физическим лицам, резидентам, у которых с даты заключения договора об оказании услуг электросвязи с компанией прошло более 90 календарных дней, использующим мобильное приложение Мой А1 и присоединившимся на условиях оферты к Соглашению об использовании приложения Мой А1 в части программного модуля «Мой А1. Финансы», Платежному соглашению о совершении операций с электронными деньгами "iPay". Присоединение осуществляется в мобильном приложении Мой А1.
3. Подключение Услуги производится в мобильном приложении Мой А1. Услуга подключается на абонентский номер лицевого счета клиента после подтверждения активации в мобильном приложении Мой А1. Услуга предоставляется с автоматическим продлением каждые 30 дней.
4. За оказание Услуги взимается плата согласно тарифам компании. Плата списывается в момент подключения Услуги единой суммой и далее каждые 30 дней до момента отключения Услуги. Списание средств осуществляется с лицевого счета клиента, зарегистрированного в мобильном приложении Мой А1, и отражается в ежемесячных счетах-актах за оказанные услуги.
5. Для всех клиентов, которые подключили Услугу впервые, с целью ознакомления с возможностями Услуги и тестирования ее функционала предоставляется тестовый период в течение 30 календарных дней, в рамках которого Услуга оказывается без взимания оплаты. По истечении тестового периода плата списывается согласно тарифам компании. При повторном подключении Услуги тестовый период не предоставляется.
6. Если на момент очередного списания платы абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», блокировки по причине Утеря SIM/ Без АП (в связи с утерей SIM-карты), стоимость подключенной Услуги будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме.
7. При осуществлении платежных операций с использованием Услуги списание средств происходит с лицевого счета клиента, на котором подключена Услуга, без учета средств, зарезервированных для действующих услуг обещанного платежа;
8. Для осуществления платежной операции с использованием Услуги должны выполняться следующие условия:
– абонентский номер, на который подключена Услуга, в момент осуществления платежной операции должен находиться в активном статусе;
– максимальная сумма одной платежной операции не должна превышать 99 базовых величин на день совершения платежной операции;
– максимальная сумма всех платежных операций по приобретению электронных денег “iPay” не должна превышать 300 базовых величин за текущий календарный месяц;
– соблюдены требования о минимальной и максимальной суммах платежа, установленные получателями платежа;
– для клиентов, оплачивающих услуги компании на основе предоплаты, остаток на лицевом счете клиента (неснижаемый остаток) после осуществления платежной операции должен составлять не менее 2,0 рублей;
– ранее направленное абонентом поручение на осуществление платежной операции должно быть завершено, и денежные средства должны быть списаны с лицевого счета клиента;
– иные, установленные правилами платежной системы и законодательством Республики Беларусь.
В случае несоответствия указанным в настоящем пункте условиям, платежная операция не может быть осуществлена.
9. Для клиентов, оплачивающих услуги компании по факту их оказания, предусмотрена возможность использования лимита до 50 рублей для осуществления платежных операций на условиях отсрочки оплаты по электронным деньгам. Сумма лимита, доступная клиенту в течение текущего календарного месяца, устанавливается компанией.
10. Со стороны мобильного приложения Мой А1 могут быть установлены лимиты по сумме и количеству платежных операций.
11. Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, компания формирует счет-акт, содержащий все виды начислений за предоставленные в отчетном месяце услуги, в том числе сумму средств, направленную клиентом для осуществления платежных операций. Порядок и сроки оплаты клиентом выставленного счета-акта определяются положениями Договора об оказании услуг электросвязи.
12. Отключение Услуги производится:
– в мобильном приложении Мой А1;
– посредством Личного кабинета;
– по звонку в Контакт-центр компании;
– по заявлению клиента в магазинах компании;
– по инициативе компании в соответствии с п.14 настоящего Порядка.
13. В случае расторжения (переоформления) договора об оказании услуг электросвязи с физическим лицом, использующим Услугу, оказание Услуги прекращается автоматически.
14. Компания имеет право устанавливать ограничения по количеству Услуг, доступных для подключения клиенту за определенный период времени, а также отказать в предоставлении Услуги клиентам с недостаточной платежной историей или низкой платежной дисциплиной, при наличии у клиента задолженности по договорам, заключенным с компанией, либо c другими юридическими лицами; в иных случаях, не объясняя причин отказа.
15. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.A1.by не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты вступления в силу изменений.
16. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями Договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.