Порядки
Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр»
Бизнесу
10 октября 2023
«Мобильный колл-центр» (далее – услуга) - это услуга для клиентов компании - юридических лиц, позволяющая сделать любой номер клиента многоканальным, способным одновременно принимать большое количество звонков и распределять их по номерам абонентов (далее - операторов), входящих в группу мобильного колл-центра.
1. Подключение/отключение услуги производится в Личном кабинете (уровень доступа Администратор), либо по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании (далее – ЦПиО), в пунктах продаж и обслуживания поверенных (далее – ППО). Новое подключение услуги недоступно с 10.10.2023.
2. При подключении услуги «Мобильный колл-центр» на абонентском номере отключаются все виды переадресаций и устанавливается безусловная операторская переадресация на номер +375296000270.
3. Период предоставления услуги - 30 дней с автоматическим продлением. Стоимость услуги списывается единовременно в полном объеме при подключении и в дальнейшем - каждые 30 дней. Если на момент очередного списания стоимости услуги абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость услуги будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Период предоставления услуги не продляется на срок отключения от сети связи.
4. После подключения услуги Администраторы Личного кабинета автоматически становятся Администраторами мобильного колл-центра. Возможность администрирования мобильного колл-центра также может быть предоставлена абоненту клиента, не являющемуся Администратором Личного кабинета, по заявлению клиента.
5. Управление услугой производится Администратором мобильного колл-центра в Личном кабинете, в разделе Услуги – Мобильный колл-центр.
6. В интерфейсе Мобильного колл-центра администратору доступны следующие возможности:
- Управление мобильным колл-центром: выбор правила распределения вызовов, задание расписания работы мобильного колл-центра;
- Абоненты группы: добавление/удаление операторов мобильного колл-центра, создание персональных настроек для операторов, просмотр/изменение статусов операторов.
- Автоответчики: загрузка аудиофайлов, которые будут проигрываться при вызове на многоканальный номер, установка правил проигрывания аудиофайлов в соответствии с расписанием работы группы мобильного колл-центра;
- Список ограничений: создание «белого» или «черного» списка номеров клиентов, которым, в зависимости от используемого типа списка, будут разрешены или запрещены вызовы на многоканальный номер;
- Статистика: создание отчетов, касающихся работы мобильного колл-центра.
7. Администратор мобильного колл-центра имеет возможность добавлять в группу операторов как абонентов клиента-юридического лица, так и абонентов A1 (кроме абонентов тарифных планов с предоплатой), не являющихся абонентами клиента. За добавление абонента в группу мобильного колл-центра взимается разовый платеж согласно тарифам услуги. Списание платежа производится с номера, на котором подключена услуга «Мобильный колл-центр».
8. Абонент, не являющийся абонентом клиента, сможет работать в группе мобильного колл-центра только в том случае, если подтвердит свое согласие на участие в группе, отправив в ответ на уведомление о включении в группу подтверждающее SMS по номеру 1515 с текстом ДА.
9. Администратор мобильного колл-центра может разрешить операторам самостоятельно приостанавливать работу в составе Мобильного колл-центра. При наличии такой возможности оператору необходимо отправить SMS по номеру 1515: для приостановления работы c цифрой 0, для возобновления работы с цифрой 1.
10. Операторы мобильного колл-центра могут совершать ответные звонки клиентам с подменой личного номера на номер, используемый в качестве многоканального. Номер вызываемого абонента в этом случае необходимо набирать в республиканском формате, добавив две звездочки: «**» перед номером вызываемого абонента.
11. В случае расторжения абонентского номера с подключенной услугой «Мобильный колл-центр», услуга отключается, группа мобильного колл-центра расформировывается. В случае переоформления абонентского номера ранее подключенная услуга «Мобильный колл-центр» сохраняется. При необходимости клиент самостоятельно может ее отключить.
12. Услуга Мобильный колл-центр может быть назначена на номер, на котором подключена услуга Короткий номер. Если короткий номер подключен с условием доступности только в сети A1, то возможность дозвона будет только у абонентов A1.
13. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
14. Во всем ином, не урегулированном настоящим порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.