Порядки
Порядок предоставления услуги «Усиление сигнала»
Бизнесу29.12.2023
1. «Усиление сигнала» – это комплексное решение по обеспечению организации коммуникационного соединения с оборудованием компании, в целях обеспечения локального улучшения сигнала мобильной связи (UMTS/3G или LTE/4G) для клиентов компании, заключивших договор об оказании услуг электросвязи, включающее также монтаж и настройку оборудования при подключении услуги, оффлайн диагностику, информационную и техническую поддержку и гарантированную замену оборудования, если причиной неисправности не является нарушение правил эксплуатации.
2. Комплексное решение доступно для юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, осуществляющих ремесленную деятельность, и самозанятых.
3. Основа комплексного решения «Усиление сигнала» включает в себя оборудование компании (усиливающее оборудование и/или усиливающая антенна) и услуги в рамках договора об оказании услуг электросвязи для улучшения сигнала.
4. Комплексное решение улучшает сигнал от базовой станции без увеличения её емкости.
Эффективность работы комплексного решения может изменяться в зависимости от технических характеристик абонентского терминала, рельефа местности, погодных условий, загруженности сети и обслуживающей базовой станции.
5. В рамках комплексного решения доступны следующие услуги:
5.1. «Усиление сигнала через усилитель» - услуга, улучшающая сигнал (UMTS/3G или LTE/4G) от базовой станции при помощи усиливающего оборудования компании, выданного на условиях Порядка предоставления оборудования в безвозмездное пользование, а также в рамках договора безвозмездного пользования для клиентов, получивших оборудование до 01.01.2024.
5.2. «Усиление сигнала через антенну» - услуга, улучшающая сигнал (UMTS/3G или LTE/4G) от базовой станции при помощи антенны компании, выданной на условиях Порядка предоставления оборудования в безвозмездное пользование, а также в рамках договора безвозмездного пользования для клиентов, получивших оборудование до 01.01.2024.
6. За пользование услугами взимается абонентская плата в зависимости от их общего количества для каждого клиента на период пользования услугами. Период предоставления услуг – календарный месяц. Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в месяце.
7. Для технической реализации и подключения услуг, указанных в п.5 клиенту будет назначен технический тарифный план «Усиление сигнала» без абонентской платы.
8. Клиенты, которые до 01.01.2024 получили оборудование для улучшения сигнала на основании договора безвозмездного пользования, могут воспользоваться комплексным решением путем подписания регистрационной формы.
9. Выезд технических специалистов компании для оценки качества связи и возможности предоставления комплексного решения «Усиление сигнала» предоставляется в рамках услуги «Радиопланирование». Услуга оказывается согласно Порядку оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)», для физических лиц согласно Порядкупредоставления услуги «Доступ к сети».
10. Решение о технической возможности предоставления комплексного решения «Усиление сигнала» принимается по факту осуществления выезда технических специалистов по адресу клиента, указанного при обращении. Вид и количество оборудования, передаваемого в рамках комплексного решения «Усиление сигнала», определяется по результатам оказания услуги «Радиопланирование» и наличия оборудования.
11. Услуга «Пауза» не предоставляется.
12. Тарификация по услугам, указанным в п.5 будет начинаться после монтажа оборудования и подписания клиентом акта приема-передачи, а также вводом в коммерческую эксплуатацию оборудования компанией. Компания уведомляет о начале тарификации услуг путем информирования на контактный номер телефона и/или электронный адрес.
13. Сроки подключения услуги зависят от индивидуальных особенностей размещения и типа оборудования.
14. Клиент обязан самостоятельно получить все необходимые согласования (собственника(-ов)/арендодателей здания, помещения в/на которых размещается оборудование, государственных органов и др.), связанные с размещением оборудование и за свой счет (в случае необходимости).
15. Клиент обязан не позднее чем за 10 (десять) календарных дней до изменения адреса, указанного в регистрационной форме, письменно известить компанию путем отправления заявления в адрес компании о прекращении оказания услуг и предоставить доступ в место нахождения оборудования в целях демонтажа не позднее 30 (тридцати) календарных дней.
16. Клиент обязан не позднее чем за 10 (десять) календарных дней письменно известить компанию путем отправления заявления в адрес компании об отказе от услуги и предоставить доступ в место нахождения оборудования в целях демонтажа не позднее 30 (тридцати) календарных дней.
17. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
18. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи или положениями договора об оказании услуг по сети фиксированной связи заключенными между клиентом и компанией.