Порядки
Порядок смены тарифного плана/предложения с абонентской платой
Частным клиентам, Бизнесу
15 ноября 2024
1. Смена тарифного плана или решения производится в любой день месяца. В течение суток допускается одна смена тарифного плана или решения абонента.
2. За смену тарифного плана в сторону уменьшения абонентской платы взимается разовый взнос согласно тарифам компании, при этом скидка на абонентскую плату старого тарифного плана не учитывается.
3. Абонент вправе один раз в календарный месяц без дополнительной оплаты изменить тарифный план на тарифный план с большей или равной абонентской платой. За любую вторую и последующие смены тарифного плана в течение календарного месяца взимается разовый взнос согласно тарифам компании.
4. Для абонентов, работающих на условиях предоплаты, платная смена тарифного плана возможна только при наличии на балансе лицевого счета суммы, достаточной для списания взноса.
5. Смена тарифного плана производится:
5.1 Абонентами физических лиц:
- в приложении «Мой А1» (в сторону понижения и повышения абонентской платы);
- в Личном кабинете на странице https://myaccount.a1.by (в сторону понижения и повышения абонентской платы);
- в иных системах самообслуживания компании (в сторону повышения абонентской платы);
- по заявлению, оформленному в магазинах А1 и пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров A1.
5.2 Абонентами юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- в Личном кабинете на странице https://myaccount.a1.by для абонентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с уровнем доступа: Администратор, Супервайзер, Абонент (если нет ограничений на смену тарифного плана/предложения) на тарифный план или предложение, доступные для смены в Личном кабинете. Смена на иные тарифные планы производится по заявлению клиента;
- в приложении «Мой А1» или иных системах самообслуживания, предусмотренных компанией (если клиентом не установлены ограничения на смену тарифного плана/предложения), на тарифный план или предложение, доступные для смены. Смена на иные тарифные планы производится по заявлению клиента.
6. Получить информацию о действующем тарифном плане или предложении можно в приложении «Мой А1», Личном кабинете или иных системах самообслуживания, предусмотренных компанией.
7. Если на момент смены тарифного плана или предложения услуги связи абонента частично или полностью блокированы, заявка на смену тарифного плана/предложения обработана не будет. После восстановления обслуживания абоненту необходимо будет повторно сформировать заявку.
8. Смена с/на тарифные планы линеек «Сотрудник» и «Корпоративный», «Простое решение.Всё включено», предложения линейки «Своё решение, тарифные планы «Социальный», «#ВсёвДом 1», «#ВсёвДом 5», а также на тарифные планы «Пенсионный», «Победа», «Заботливый» производится без взимания разового взноса независимо от количества смен в течение месяца. Смена с «lemon Z», «lemon Y», «lemon X» производится без взимания разового взноса если это первая смена в течение календарного месяца. Смена на другие тарифные планы производится согласно тарифам компании».
9. В день смены тарифного плана/предложения списывается абонентская плата по новому тарифному плану/предложению. При смене тарифного плана/предложения на «Бизнес-класс», стоимость нового тарифного плана в полном объеме списывается в момент смены.
10. При смене тарифного плана/предложения:
- остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана/предложения аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана/предложения предоставляется с момента смены в соответствии с Порядком предоставления трафика;
- пакеты услуги «Мобильный интернет» / дополнительные услуги, имеющие включенный трафик, не отключаются, при условии их доступности на новом тарифном плане/предложении, что регулируется порядком оказания услуги «Мобильный интернет» и порядками соответствующих услуг. В этом случае остаток трафика может быть использован на новом тарифном плане/предложении абонента.
- предоставляются услуга MMS, если она отсутствовала на предыдущем тарифном плане/предложении абонента;
- предоставляется доступ в Личный кабинет, если он отсутствовал на предыдущем тарифном плане/предложении абонента;
- возможность использования на новом тарифном плане/предложении акционного (бонусного) трафика регулируется правилами акции, в рамках которой был предоставлен трафик;
- скидка на абонентскую плату, предоставленная в рамках специального предложения компании/рекламной акции, аннулируется и абонентская плата взимается в полном объеме согласно тарифам компании, если иное не предусмотрено условиями конкретного специального предложения/рекламной акции.
10.1. Услуга «Интернет для тарифного плана» подключается, если на старом тарифном плане/предложении услуга «Мобильный Интернет» не была подключена.
10.2. Услуга «Интернет для тарифного плана» сохраняется, если на предыдущем тарифном плане/предложении использовалась услуга «Интернет для тарифного плана» или использовался интернет-пакет, недоступный на новом тарифном плане/предложения.
11. При смене тарифного плана «любимые» номера абонента отключаются. Подключить «любимые» номера, если они предусмотрены условиями нового тарифного плана, можно в Личном кабинете в соответствии с порядком оказания услуги «Любимый номер».
12. Возможность смены тарифного плана/предложения может быть ограничена условиями дополнительного соглашения, заключенного между клиентом и компанией при покупке оборудования со скидкой, в рассрочку или по специальной цене.
13. Смена тарифного плана/предложения не производится на тарифные планы «Непоседа», «Детский», «Драйв», «#ВсёвДом Анлим», тарифы с предоплатой «Драйв 5», «Драйв 20», «Без Лимита 2.0», «Без переплат», а также на архивные, специальные и акционные (если иное не оговорено в правилах рекламной акции) тарифные планы/предложения.
14. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
15. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.