Порядки

Частным клиентам
Порядок оказания услуги Координатор Порядок предоставления услуги «Smart Школа» Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка» Порядок оказания услуги Виртуальная АТС Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес» Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» Правила приобретения картридера Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе» Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» Порядок предоставления услуги «Короткий номер» Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline» Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам Порядок предоставления услуги А1 кошелек Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии» Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль» Порядок проведения рекламного конкурса Порядок предоставления регулярного счета Порядок предоставления роуминг-пакетов Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок смены тарифного плана с абонентской платой Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой Порядок предоставления трафика Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления пакетов минут Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» Порядок оказания услуги 500 SMS Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S» Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист» Порядок оказания услуги «Доступный баланс» Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой» Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» Порядок переоформления абонента, расторжения договора Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250 Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»  Порядок оказания услуги «Пауза» Порядок оказания сервисов Kaspersky Порядок оказания услуги MMS Порядок доступа к услуге «Fitness Club» Порядок удаленного подключения к сети А1 Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой Порядок предоставления доступа в Личный кабинет Порядок оказания услуги VOKA Порядок использования Кода доступа Порядок добросовестного использования трафика Порядок предоставления услуги «Мелофон» Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» Порядок оказания услуги «Перенос номера» Порядок реализации товара по цене со скидкой Порядок доступа к услуге «Apps Club» Порядок доступа к услуге «Kids Club» Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1 Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети» Порядок использования виртуального помощника А1 Алина Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода Порядок использования чата на сайте компании Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»  Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»

Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода

Частным клиентам

15.08.2019

Реализатор промокодов: Общество с ограниченной ответственностью «Триовист», место нахождения Республика Беларусь, 220020, г. Минск, пр-т. Победителей, д.100, офис 203, 2 этаж, контактный телефон +375 29 3-021-021.

Исполнитель услуги VOKA: Унитарное предприятие по оказанию услуг «A1», место нахождения Республика Беларусь, 220030, г. Минск, ул. Интернациональная, 36-2. Номер телефона для справок по вопросам оказания услуги VOKA – 150. 

Что такое услуга VOKA 

• Услуга VOKA – это услуга, которая позволяет просматривать телевизионные программы и видеоролики в режиме реального времени. 

• Назначение услуги VOKA с помощью промокода доступна клиентам Унитарного предприятия «A1» (физическим лицам и абонентам юридических лиц), а так же физическим лицам, которые являются абонентами других операторов сотовой подвижной электросвязи Республики Беларусь. 

Как назначить услугу VOKA с помощью промокода 

• Назначить услугу можно на сайте https://www.voka.tv/promo. Назначение услуги сопровождается SMS-уведомлением на абонентский номер, который был указан на сайте https://www.voka.tv/promo при назначении услуги. 

Срок оказания услуг VOKA 

VOKA ТВ 365 дней – 365 дней, включая день подключения услуги.  

VOKA ТВ 180 дней – 180 дней, включая день подключения услуги. 

Срок действия промокода – по 31.12.2019 включительно. 

Проверить конечную дату получения услуги VOKA, назначенной с помощью промокода, можно в Личном кабинете на сайте https://www.voka.tv/account/subscriptions 

Обращаем внимание на то, что: 

• Назначение услуги VOKA с помощью промокода недоступно для абонентов, у которых полностью заблокированы входящие и исходящие звонки. 

• Назначение услуги VOKA с помощью промокода недоступно для абонентов, у которых назначена активная подписка на услугу VOKA, аналогичной по наполнению той, что указана на промокоде. 

• По истечении срока оказания услуг VOKA, назначенной с помощью промокода, плата за подписку услуги VOKA взимается согласно действующему прейскуранту в полном объеме. 

• Воспользоваться промокодом при назначении услуги VOKA возможно только единожды. В случае отключения и повторного назначения услуги VOKA в период действия промокода плата за подписку начинает взиматься согласно действующему прейскуранту в полном объеме с момента повторного назначения услуги.