Порядки
Порядок предоставления подписок на сервис «Яндекс 360 для бизнеса»
Бизнесу
11.04.2024
1. Настоящий порядок является неотъемлемой частью договора о предоставлении прав на использование программного обеспечения и (или) доступа к сервису (далее – договор).
2. В настоящем Порядке используются термины в следующих значениях:
Сервис – сервис «Яндекс 360 для бизнеса».
ORGID – уникальный идентификатор клиента в сервисе «Яндекс 360 для бизнеса».
Пользователь – конечный пользователь, который использует сервис.
Правообладатель сервиса - ООО «ЯНДЕКС» (Российская Федерация).
3. Информация о перечне подписок и о тарифах на них доступна на сайте A1.by.
4. Условия и правила использования сервиса, а также его состав определяются договором, настоящим Порядком и условиями использования и/или лицензионными соглашениями об использовании сервисов и программ, которые устанавливаются правообладателем в следующих документах:
-
Лицензионное соглашение на использование программы «Яндекс.Коннект» https://yandex.ru/legal/connect_software_agreement;
-
Лицензионное соглашение на использование программы «Почта для домена» https://yandex.ru/legal/domain_software_agreement;
-
Лицензионное соглашение на использование программы «Яндекс Диск» https://yandex.ru/legal/disk_termsofuse;
-
Условия использования сервиса «Почта для бизнеса» https://yandex.ru/legal/domain_termsofuse/;
-
Условия использования сервиса «Яндекс 360 для бизнеса» https://yandex.ru/support/business;
-
Лицензионное соглашение на использование программы «Яндекс Почта» https://yandex.ru/legal/mail_termsofuse/.
5. Запрос на предоставление подписок клиент может оформить через заполнение соответствующей формы заявки на сайте A1.by, указав номер ORGID. Номер ORGID предоставляется клиенту в личном кабинете сервиса «Яндекс 360 для бизнеса» правообладателем сервиса.
6. Клиенту в течение 2 (двух) рабочих дней после направления запроса предоставляется регистрационная форма в электронном виде. Клиент обязуется подписать регистрационную форму. Подписание регистрационной формы клиентом свидетельствует о согласии клиента с условиями настоящего порядка и договора. Подписанная клиентом бумажная версия регистрационной формы должна быть возвращена в компанию не позднее 10 календарных дней после предоставления клиенту уведомления о начале предоставлении подписки. В случае, если подписанная бумажная версия регистрационной формы не возвращена в указанные сроки, компания оставляет за собой право прекратить подписку клиенту.
7. Подписка предоставляется в течение 10 рабочих дней с момента получения подписанной регистрационной формы, направленной в электронном виде и ее обработки компанией.
8. Клиент обязуется:
-
не изменять, не декомпилировать и/или не модифицировать программный код Яндекс 360 каким-либо образом, а также не использовать сервис в следующих целях: для создания интернет-сервиса, программ для ЭВМ или иным образом, если такое использование влечет нарушение положений законодательства и/или прав и законных интересов третьих лиц; для создания сервиса и/или продуктов;
-
не удалять, не скрывать и/или не модифицировать любые данные, содержащиеся в сервисе, или в полученных с использованием сервиса товарных знаках, логотипах, ссылках или иные указаниях на правообладателя сервиса или иных лиц (при наличии), равно как и любые другие уведомления и/или информацию, передаваемые посредством сервиса;
-
уведомить пользователей о правомочиях компании и правообладателя сервиса по управлению сервисом, включая возможность управления и удаления учетной записи пользователя.
9. Приобретая подписку, клиент подтверждает, что ему известны порядок, условия и правила использования сервиса и он самостоятельно несет риск соответствия условий и параметров сервиса, доступ к которому предоставляется ему компанией, своим желаниям и потребностям. Также клиент соглашается и обязуется обеспечить получение от пользователей согласия на получение сообщений информационного характера от правообладателя сервиса.
10.Клиент самостоятельно осуществляет настройку сервиса.
11.Списание стоимости подписки осуществляется с баланса лицевого счета клиента в момент подключения подписки в полном объеме, далее – 1 числа каждого месяца до момента отключения подписки клиентом.
12.Одному клиенту в рамках одной подписки может быть подключен только один тариф. Количество пользователей подписки не ограничено.
13.Подписка считается предоставленной при наличии у клиента доступа к сервису.
14.При необходимости клиент может изменить тариф и количество пользователей подписки, направив с электронного адреса, указанного в регистрационной форме, заявление в компанию на электронный адрес legal@a1.by.
15.Изменение тарифа подписки осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления клиента путем отключения действующей подписки и подключения новой. При изменении тарифа подписки пересчет стоимости действующего тарифа подписки не производится, а оплата стоимости новой подписки взимается в полном объеме в момент изменения.
16.Изменение количества пользователей подписки осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления клиента. При увеличении количества пользователей подписки списание стоимости подписки за добавленных пользователей осуществляется в полном объеме в момент их добавления, при уменьшении - возврат стоимости подписки за отключенных пользователей не осуществляется. Далее списание стоимости подписки за оставшееся количество пользователей подписки осуществляется в полном объеме 1 числа каждого месяца до момента отключения подписки клиентом.
17.Для получения информации по вопросам начислений, выставленным счетам-актам, по изменению параметров подписки, по вопросам доступа к сервису клиенту необходимо обратиться справочно-информационную службу по телефону 150 (из сетей всех операторов связи), а по вопросам работы сервиса и его настройки в Службу поддержки «Яндекс 360 для бизнеса» одним из способов, указанных по адресу: https://yandex.ru/support/business/about-support.html.
18.В случае неоплаты клиентом стоимости подписок компания оставляет за собой право в одностороннем порядке ограничить подписку клиенту путем приостановления доступа клиента к сервису. В случае приостановления доступа его восстановление после оплаты клиентом стоимости подписки осуществляется в течение 10 рабочих дней.
19.В период ограничения доступа к подписке оплата стоимости подписки не взимается.
20.Данные клиента хранятся и удаляются в соответствии с правилами, устанавливаемыми Правообладателем сервиса.
21.Несмотря на ограничение доступа и/или удаление данных клиента, клиент обязуется произвести оплату стоимости подписки.
22.Прекращение подписки осуществляется на основании заявления клиента в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления в компанию.
23.Настоящий Порядок дополняет Политику конфиденциальности Правообладателя сервиса (размещенную по адресу: https://yandex.ru/legal/confidential/) в части обработки данных клиента компанией.
24.Для целей настоящего Порядка применяются термины в значениях, определенных в Законе Республики Беларусь от 7 мая 2021 г. № 99-З «О защите персональных данных» (далее – Закон о защите персональных данных).
25.В соответствии с законодательством Республики Беларусь о персональных данных Правообладатель сервиса и компания являются совместными операторами.
26.Компания обрабатывает данные клиента для следующих целей:
26.1. направление заявок для получения консультаций по вопросам порядка и условий предоставления подписок;
26.2. заключение договора для предоставления подписки.
27.В целях обработки данных клиента, указанных в п. 26 настоящего Порядка, компанией осуществляется обработка, в том числе предоставление, следующих данных клиента: УНП, наименование и контактный телефон клиента; ФИО, адрес электронной почты и телефон контактного лица.
28.Правовыми основаниями для обработки данных клиента являются: его согласие (в части реализации цели, указанной в п. 26.1 настоящего Порядка), исполнение договора, заключенного (заключаемого) с клиентом, в целях совершения действий, установленных этим договором (в части реализации цели, указанной в п. 26.2 настоящего Порядка). В целях совершения действий, установленных договором, компания осуществляет предоставление данных клиента Правообладателю сервиса.
29. Реализация прав клиента, связанных с обработкой персональных данных в целях указанных в п. 26 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с требованиями Закона о защите персональных данных. Для реализации одного или нескольких прав клиента, предусмотренных пунктами указанным Законом, клиент имеет право подать компании заявление в письменной форме, установленной Законом о защите персональных данных, по адресу: Республика Беларусь, 220030, г. Минск, ул. Интернациональная, 36-2.
30.В соответствии с требованиями Закона о защите персональных данных компания принимает правовые, организационные и технические меры по обеспечению защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, изменения, блокирования, копирования, распространения, предоставления, удаления персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, в частности:
-
назначено лицо, ответственное за осуществление внутреннего контроля за обработкой персональных данных;
-
издана Политика в отношении обработки персональных данных, обеспечен неограниченный доступ к такой Политике;
-
работники, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, ознакомлены с положениями законодательства о защите персональных данных, а также на регулярной основе проходят обучение в порядке, установленном законодательством;
-
установлен Порядок доступа к персональным данным, в том числе обрабатываемым в информационных ресурсах (системах);
-
сформирован перечень информационных ресурсов (систем), содержащих персональные данные, владельцем которых является Уполномоченное лицо, включая категории персональных данных, подлежащих включению в такой перечень;
-
ведется перечень уполномоченных лиц;
-
осуществляется техническая и криптографическая защита персональных данных в порядке, установленном законодательством.
Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании A1.by. Во всем ином, не урегулированном настоящим порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.