Порядки
Порядок предоставления подписок на сервис «Яндекс 360 для бизнеса»
Бизнесу
17 декабря 2024
1. Настоящий порядок является неотъемлемой частью договора о предоставлении прав на использование программного обеспечения и (или) доступа к сервису (далее – договор).
2. В настоящем Порядке используются термины в следующих значениях:
Сервис – сервис «Яндекс 360 для бизнеса».
ORGID – уникальный идентификатор клиента в сервисе «Яндекс 360 для бизнеса».
Пользователь – конечный пользователь, который использует сервис.
Правообладатель сервиса - ООО «ЯНДЕКС» (Российская Федерация).
3. Информация о перечне подписок и о тарифах на них доступна на сайте A1.by.
4. Условия и правила использования сервиса, а также его состав определяются договором, настоящим Порядком и условиями использования и/или лицензионными соглашениями об использовании сервисов и программ, которые устанавливаются правообладателем в следующих документах:
- Лицензионное соглашение на использование программы «Яндекс.Коннект» https://yandex.ru/legal/connect_software_agreement;
- Лицензионное соглашение на использование программы «Почта для домена» https://yandex.ru/legal/domain_software_agreement;
- Лицензионное соглашение на использование программы «Яндекс Диск» https://yandex.ru/legal/disk_termsofuse;
- Условия использования сервиса «Почта для бизнеса» https://yandex.ru/legal/domain_termsofuse/;
- Условия использования сервиса «Яндекс 360 для бизнеса» https://yandex.ru/support/business;
- Лицензионное соглашение на использование программы «Яндекс Почта» https://yandex.ru/legal/mail_termsofuse/.
5. Запрос на предоставление подписок клиент может оформить через заполнение соответствующей формы заявки на сайте A1.by, указав номер ORGID. Номер ORGID предоставляется клиенту в личном кабинете сервиса «Яндекс 360 для бизнеса» правообладателем сервиса.
6. Клиенту в течение 2 (двух) рабочих дней после направления запроса предоставляется регистрационная форма в электронном виде. Клиент обязуется подписать регистрационную форму. Подписание регистрационной формы клиентом свидетельствует о согласии клиента с условиями настоящего порядка и договора. Подписанная клиентом бумажная версия регистрационной формы должна быть возвращена в компанию не позднее 10 календарных дней после предоставления клиенту уведомления о начале предоставлении подписки. В случае, если подписанная бумажная версия регистрационной формы не возвращена в указанные сроки, компания оставляет за собой право прекратить подписку клиенту.
7. Подписка предоставляется в течение 10 рабочих дней с момента получения подписанной регистрационной формы, направленной в электронном виде и ее обработки компанией.
8. Клиент обязуется:
- не изменять, не декомпилировать и/или не модифицировать программный код Яндекс 360 каким-либо образом, а также не использовать сервис в следующих целях: для создания интернет-сервиса, программ для ЭВМ или иным образом, если такое использование влечет нарушение положений законодательства и/или прав и законных интересов третьих лиц; для создания сервиса и/или продуктов;
- не удалять, не скрывать и/или не модифицировать любые данные, содержащиеся в сервисе, или в полученных с использованием сервиса товарных знаках, логотипах, ссылках или иные указаниях на правообладателя сервиса или иных лиц (при наличии), равно как и любые другие уведомления и/или информацию, передаваемые посредством сервиса;
- уведомить пользователей о правомочиях компании и правообладателя сервиса по управлению сервисом, включая возможность управления и удаления учетной записи пользователя.
9. Приобретая подписку, клиент подтверждает, что ему известны порядок, условия и правила использования сервиса и он самостоятельно несет риск соответствия условий и параметров сервиса, доступ к которому предоставляется ему компанией, своим желаниям и потребностям. Также клиент соглашается и обязуется обеспечить получение от пользователей согласия на получение сообщений информационного характера от правообладателя сервиса.
10. Клиент самостоятельно осуществляет настройку сервиса.
11. Списание стоимости подписки осуществляется с баланса лицевого счета клиента в момент подключения подписки в полном объеме, далее – 1 числа каждого месяца до момента отключения подписки клиентом.
12. Одному клиенту в рамках одной подписки может быть подключен только один тариф. Количество пользователей подписки не ограничено.
13. Подписка считается предоставленной при наличии у клиента доступа к сервису.
14. При необходимости клиент может изменить тариф и количество пользователей подписки, направив с электронного адреса, указанного в регистрационной форме, заявление в компанию на электронный адрес legal@a1.by.
15. Изменение тарифа подписки осуществляется по заявлению клиента, полученного не позднее чем за 10 рабочих дней до конца текущего месяца, путем отключения действующей подписки и подключения новой с 1 числа следующего месяца. Компания не гарантирует изменение тарифа подписки с 1 числа следующего месяца при получении заявления клиента позднее чем за 10 рабочих дней до конца текущего месяца и в этом случае изменение тарифа подписки может быть произведено с 1 числа второго месяца, следующего за месяцем получения заявления. При изменении тарифа подписки пересчет стоимости действующего тарифа подписки не производится, а оплата стоимости новой подписки взимается в полном объеме в момент смены тарифа.
16. Изменение количества пользователей подписки осуществляется по заявлению клиента, полученного не позднее чем за 10 рабочих дней до конца текущего месяца. При увеличении количества пользователей подписки новое количество применяется в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления, списание стоимости подписки за добавленных пользователей осуществляется в полном объеме в момент их добавления. Уменьшение количества пользователей осуществляется с 1 числа следующего месяца. Компания не гарантирует уменьшение количества пользователей подписки с 1 числа следующего месяца при получении заявления клиента позднее чем за 10 рабочих дней до конца текущего месяца и в этом случае изменение тарифа подписки может быть произведено с 1 числа второго месяца, следующего за месяцем получения заявления. При уменьшении - возврат стоимости подписки за отключенных пользователей не осуществляется. Далее списание стоимости подписки за оставшееся количество пользователей подписки осуществляется в полном объеме 1 числа каждого месяца.
17. Для получения информации по вопросам начислений, выставленным счетам-актам, по изменению параметров подписки, по вопросам доступа к сервису клиенту необходимо обратиться справочно-информационную службу по телефону 150 (из сетей всех операторов связи), а по вопросам работы сервиса и его настройки в Службу поддержки «Яндекс 360 для бизнеса» одним из способов, указанных по адресу: https://yandex.ru/support/business/about-support.html.
18. В случае неоплаты клиентом стоимости подписок компания оставляет за собой право в одностороннем порядке ограничить подписку клиенту путем приостановления доступа клиента к сервису. В случае приостановления доступа его восстановление после оплаты клиентом стоимости подписки осуществляется в течение 10 рабочих дней.
19. В период ограничения доступа к подписке оплата стоимости подписки не взимается.
20. Данные клиента хранятся и удаляются в соответствии с правилами, устанавливаемыми Правообладателем сервиса.
21. Несмотря на ограничение доступа и/или удаление данных клиента, клиент обязуется произвести оплату стоимости подписки.
22. Прекращение подписки осуществляется с 1 числа следующего месяца по заявлению клиента, полученного не позднее чем за 3 рабочих дня до конца текущего месяца. Компания не гарантирует прекращение подписки с 1 числа следующего месяца при получении заявления клиента позднее чем за 3 рабочих дня до конца текущего месяца и в этом случае прекращение подписки может быть произведено с 1 числа второго месяца, следующего за месяцем получения заявления.
23. Настоящий Порядок дополняет Политику конфиденциальности Правообладателя сервиса (размещенную по адресу: https://yandex.ru/legal/confidential/) в части обработки данных клиента компанией.
24. Для целей настоящего Порядка применяются термины в значениях, определенных в Законе Республики Беларусь от 7 мая 2021 г. № 99-З «О защите персональных данных» (далее – Закон о защите персональных данных).
25. В соответствии с законодательством Республики Беларусь о персональных данных Правообладатель сервиса и компания являются совместными операторами.
26. Компания обрабатывает данные клиента для следующих целей:
26.1. направление заявок для получения консультаций по вопросам порядка и условий предоставления подписок;
26.2. заключение договора для предоставления подписки.
27. В целях обработки данных клиента, указанных в п. 26 настоящего Порядка, компанией осуществляется обработка, в том числе предоставление, следующих данных клиента: УНП, наименование и контактный телефон клиента; ФИО, адрес электронной почты и телефон контактного лица.
28. Правовыми основаниями для обработки данных клиента являются: его согласие (в части реализации цели, указанной в п. 26.1 настоящего Порядка), исполнение договора, заключенного (заключаемого) с клиентом, в целях совершения действий, установленных этим договором (в части реализации цели, указанной в п. 26.2 настоящего Порядка). В целях совершения действий, установленных договором, компания осуществляет предоставление данных клиента Правообладателю сервиса.
29. Реализация прав клиента, связанных с обработкой персональных данных в целях указанных в п. 26 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с требованиями Закона о защите персональных данных. Для реализации одного или нескольких прав клиента, предусмотренных пунктами указанным Законом, клиент имеет право подать компании заявление в письменной форме, установленной Законом о защите персональных данных, по адресу: Республика Беларусь, 220030, г. Минск, ул. Интернациональная, 36-2.
30. В соответствии с требованиями Закона о защите персональных данных компания принимает правовые, организационные и технические меры по обеспечению защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, изменения, блокирования, копирования, распространения, предоставления, удаления персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, в частности:
- назначено лицо, ответственное за осуществление внутреннего контроля за обработкой персональных данных;
- издана Политика в отношении обработки персональных данных, обеспечен неограниченный доступ к такой Политике;
- работники, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, ознакомлены с положениями законодательства о защите персональных данных, а также на регулярной основе проходят обучение в порядке, установленном законодательством;
- установлен Порядок доступа к персональным данным, в том числе обрабатываемым в информационных ресурсах (системах);
- сформирован перечень информационных ресурсов (систем), содержащих персональные данные, владельцем которых является Уполномоченное лицо, включая категории персональных данных, подлежащих включению в такой перечень;
- ведется перечень уполномоченных лиц;
- осуществляется техническая и криптографическая защита персональных данных в порядке, установленном законодательством.
31. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании A1.by. Во всем ином, не урегулированном настоящим порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.